Д-д-да!- он резко полетел в компьютер. Я думала он врежется, а он просто.... Залетел в него. Вот чудесаааа...
Ну и ладно. Буду играть в симс дальше. Интересненько. Может создать крипипасту в симс? Отличная идея!
С кого бы начать? Мммм. Кого делать легче всего?
Бена? Нет, надо скачивать кровь из глаз и одежду. Слендера? Ещё труднее... О! Джеффа! Его делать легче всего! Только улыбку надо скачать.....Спустя какое-то время.
-Иии... Та дааааам!!!- сказала я очень радостно так как я доделала Джеффа.- Конечно не очень похож, ну ладно.- вслух оценила я свою работу. Красота. А теперь можно и Бена создать!
Спустят фиг-знает-сколько времени.
-Я устааала.....- устало пробормотала я себе под нос и сохранилась в игре.- завтра остальных сделаю. Джейн, Джилл и меня. Не, ну а чё? Я тоже в симс хочу.
-Хей Мэл, чем занимае....- спросила только что вошедшая клок.-шся....
-Э-Эээ... Ничем!- сказала я быстро захлопнув крышку компьютера.
На самом деле, было бы ничего, нооо... Я просто сделала так, что Клок и Тоби флиртовали и так получилось, что там сверху летели сердечки....
-Мэээл? Объяснишь мне, что это было?!- Клок была вся красная как помидор.
-А что такое? Они просто похожи на вас! Это не вы!- начала отговариваться я, более эффективным способом.
- Ну ладно...- с ноткой грусти сказала Клок и уже собиралась открывать дверь, но в это время Тоби входил в мою комнату(к Бену наверное) (он был без маски,но с очками) и врезался в Клок, но не просто врезался, а поцеловал.(случайно) я тихо и незаметно смотрела на них и ухмылялась. В то время как две красные рожи целуются с глазами размером как блюдца.
Они стояли так 10 секунд, дальше Тоби просто упал и смотрел в потолок.Через секунду Бен вылезает из компьютера, и смотрит на них. 15 секунд....Они красные как помидорки разбежались в разные стороны.
Я подошла к Клок сзади.
-Так держать!- сказала я обняв Клок.
-Ч-что?! Т-т-ты о чём?!?!- Клок была явно смущена.
-А теперь рассказывай. Каково это?- спокойным преспокойным голосом сказала я закрывая дверь.
-Ну.... Это мой первый поцелуй.... Но Это было очень романтично! Я хотела оттолкнуть его, но.. И я сначала стояла в ступоре.Я... Просто хотела стоять так вечно... Иииии...- запищала Клок в подушку. Я была не удивлена, что это был её первый поцелуй. Да, она не молодая, но и не старуха.
-Везёт тебе подруга- улыбаясь ответила я и обняла её...
POV Тоби
Чёрт! Бен снова украл мою маску. Идиот!
Я гневно пошёл к двери прикрыл глаза, готовясь накричать на Бена.
Я открыл дверь и споткнулся о доску которая лежала прямо у моих ног. Что за?! Я вовремя похватился и чуть не упал. Я почувствовал на своих губах что то тёплое. Когда я открыл глаза я увидел..... Клок?!?! Почему я.... Почему я не могу отрываться от неё. Она такая, красивая.....И тут я понял, что я сделал. Я пулей вылетел из комнаты.
И что мне теперь делать?.....
Приветики ребятки!
Я с самого начала хотела что бы они поцеловались. Но пока что главы останутся такими же, только с нотками романтики.Ваша CharaLove_🌚🌚🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки