Серьёзный разговор...

214 18 0
                                    

Тут в дверь врывается запыхавшийся Бен. Он хотел что то сказать Энн, но увидев меня он сделал лицо Аля "ты чё такое? И как ты ещё жива?"

- Так, я не понял. Призрак или человек?- Энн лишь пожала плечами.

-Человек...- пробурчала я себе под нос.

-Здравствуйте человек, а как вы ещё живы?- я его сейчас придушу.

-Сама не знаю!- я психанула и наорала на него.

Я от вернулась к стенке и надулась.

-Что она делает? Она что ли....- спросил этот недо-эльф.

-Уйди отсюда!- накричала на него я.

-Ам..... А твои родители......они...

POV Атор.

-Они... Их расчленили на моих глазах, когда мне было 9 лет а на следующий день я нашла своего брата повешенным на...на....на петле, пока второй прыгал в окно...- Мэл сидела и плакала, думая, что это были её настоящие родители и братья.-Остальные люди считают что я восмилетняя шизофреничка которая покрасила волосы в белый цвет и ходит по всему городу как ненормальная- Мэл отвернулась от Энн и схватив подушку крикнула в неё что есть мочи.

-Ладно Мэл. Спи, завтра будет долгий день.- успокоительным голосом сказала Энн и вышла из палаты.

Мэл легла на койку и закрыла глаза. В её голове пронеслись воспоминания о друзьях, невольная слеза скатилась по её щеке оставляя за собой влажную дорожку.

1 день спустя

POV Мэлони.

-Как хорошо на душе!- проснулась и сказала я своим привычным голосом.- так приятно и хорошо!

-Мэл! Спустись на первый этаж побыстрее- сказала Энн только что вошедшая в комнату.

-Зачем?

-Спускайся уже.- спокойным голосом сказала Энн.

-Ну ладно...- я встала с койки. Мда. -Энн! Мне нельзя одеть что нибудь другое?- немного засмущавшись спросила я.

-Ой точно- она ударила себя рукой по лбу- вот держи!- она дала мне в руки синий свитер и коричневые шорты.

-Спасибо!- сказала я.

-Всегда пожалуйста- сказала она прежде чем выйти в коридор.

Я быстро переоделась и сделала высокий хвост из своих длинный белых волос.

Я побежала на первый этаж и увидела то, что заставило встать меня в ступор

-Твою ж мать....-Прошептала я ну очень тихо.

Посреди комнаты стоял огромный диван. А на нём сидели Джефф и Слендер.

-О! Это ты? Э... Мэлони по моему?- начал разговор Слендер.

-Да.....- я продолжала стоять в ступоре и разглядывать Джеффа и Слендера.

-Что ты стоишь там? Присаживайся. Нам надо поговорить.....- последние слова он сказал как то грубо.

-Х-хорошо.....- я медленно подошла к дивану и села напротив Джеффа Нелоооовко....- Что вы хотите от меня?!- спросила, так как очень боялась.- Вы собираетесь меня пытать?! Лучше убейте сразу! Я...

-Заткнись!- Джефф накричал на меня. Только сейчас я заметила что у него перебинтована рука. Неужто это из за меня?

-Джефф!- рявкнул на него Слендер.- Мелони, я должен спросить у вас обоих.
Что. Произошло?!!?

-Я-я не помню! Я помню лишь как мы шли с друзьями в лес поприкалываться, а потом этот!- я указала на Джеффа- убил Дениса,Лили, Сью,Стаса и...и Тима!- я хотела на прыгнуть на Джеффа, но вектор Слендера поймал меня и посадил на место.

-Какого Тима?!?- я сделала жест "рукалицо"

- Не этого, а моего! человека!- я "спокойно" ответила на его вопрос.

-А дальше?- спросил Слендер.

-Эта дура на прыгнула на меня с битой и начала избивать!- начал свой вердикт вечно-улыбающийся.

-Джефф...- предупреждающее
Посмотрел на него Слендер.

- Ну так вот! Я решила отомстить и напала на него! А дальше я услышала твой голос и.... А дальше темнота.....- закончила свой рассказ я.

Нууу.... И как вы заметили я попыталась создать Мэлони в симс. Низкую создать не получилось. Но она низкая!
1.32 см. примерно.
Да, знаю главы не большие. Но всё же.
Ваша CharaLove_❤️❤️❤️😍😘💖👑💎

(Кстати, задавайте вопросы в комментариях, буду рада ответить))

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя