Американский парк аттракционов

140 14 0
                                    

-Что же мне делать...- это были последние слова которые я прошептала. Дальше я провалилась в глубокий сон.

4 часа спустя.

я проснулась от того, что чувствовала прожигающий взгляд

-Уилл?.....- спросила я не поварачиваясь.

-......- молчание.

-Уилл...давай побыстрее закончим весь этот кошмар...пожалуйста...- сказала я сжимая в руках свою сумку.

-Прости....я не могу так....-Уилл говорил таким тихим голосом, что я еле-еле услышала его.

-Уилл...-я повернулась в его сторону.- БИЛЛИННА?!?

-Да...- уже более громко проговорила она. Теперь я наконец расслышала, что это был её голос.

-Что ты хочешь?...- спросила я лёжа в том же положении. Я не могла двигаться. Как будто...что-то удерживало меня.- почему я не могу двигаться?!

-Тихо. Уилл скоро прийдёт. А ты. Прежде чем Уилл прийдёт....... Я должна сказать тебе. Уилл, он очень грустный в последнее время...и я....я просто не могу смотреть на это....мне больно смотреть на него...пожалуйста! Узнай у него! Почему он хочет умереть?! В чём проблема! Ради меня....ради Уилла...- Билинна сидела на полу и плакала

-Он хочет умереть?....- я была в шоке.

Тук-тук-тук.

-Спасибо...- Билинна растворилась в воздухе, а я лежала и смотрела на стул.

-М-Мэл?- Уилл зашёл в комнату.

-Да Уилл....стоп, откуда ты знаешь моё имя?- нет, ну как так то?

-Билинна сказала.-Уилл был встревожен.

-А она откуда знает?

-Не знаю.

-Ладно...- короче забыли.-Уилл. Может...позже...

-Т-ты о чём?- Уилл посмотрел на меня.

-Ты понимаешь...- я отвернулась. От стыда.

-Я-я как раз хотел сказать это! - Уилл был рад.

-Просто, я думаю, что надо познакомиться с начала что-ли- сейчас мне наверное позавидовал бы каждый помидор.

-Д-давай!!...- а он был синий. Синий синий. Наверное он не краснеет а синеет)))) ("ржёт в сторонке" прим.пер автора).

-Давай лучше погуляем?- ну не сидеть же весь день в одном месте.

-П-правда? А как же Билли......давай!- Уилл протянул мне руку и широко улыбнулся.

-Так-то лучше...- прошептала Билинна смотря на них всё это время. Только она была невидимая.

-Ты что-то сказал Уилл?

-Нет. Может тебе послышалось?-сказал Уилл.

-Наверное.... Ладно, пошли гулять!!- я взяла его за руку и потащила к двери.

Мы вышли на улицу. Было голубое небо и солнце.

-Леееетооооо.-сказала я кружась.

-Куда ты хочешь?- Уилл взял меня за руку.

-Давай пойдём. Ммммм... В парк! Да-да! В парк!

-Хорошо- Уилл широко улыбался и смотрел на меня.- закрой глаза...

-Что? Почему?- смеясь спросила я. Но всё равно закрыла.

-Открывай.- Уилл продолжал держать меня за руку.

-Вааау.... Что это за парк? Неужели это... Это американский парк аттракционов!!!! Откуда ты узнал?! Я-я! Я даже не знаю как отблагодарить тебя!!!

-А м-можно... Ну..это...- Уилл мямлил что то себе под нос.

-Конечно)- я поцеловала Уилла в щёку.- А теперь на американские горкиииии!

И я потянула его за руку и побежала на горки.

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя