Жизньболь миртлен...

199 18 0
                                    

-Приятно познакомиться!- улыбнулась Джилл.

-Мне тоже)- я встала и оттряхнулась. Дальше я снова села на диван - а что произошло?- я посмотрела на девочек усталым выражением лица. Спустя 10 секунд молчания я вспомнила.....

Мои щёки резко загорелась красным пламенем, и я уткнулась в рядом лежащую подушку. Мне было так стыдно. - блииииин..... Вот я дууураааааа....

-Мэл....- с каменным выражением лица обратилась ко мне Клок

-Да?- красная от стыда рожа посмотрела на клок.

-Ну, я хотела сказать, что....- Клок что то промямлила

-Что? Я не расслышала.

-Короче. Тебе нравится Джефф?- Резко спросила Джилл с таким выражением лица типо "а я чё? А я ни чё!"

Минута молчания

-Н-нет конечно! Я никогда! Он моральный урод! Я никогда в жизни!!!- я начала отговариваться, хотя на самом деле я даже не знаю.... Тут резко хлопнула в дверь.
Все обернулись, но никто не обратил внимания, и мы продолжили разговор.

-Правда?!- хором спросили они- но вы же...

-Это была случайность!

-Понятно....-Как то грустно прощебетала Салли.

Вскоре мы разошлись...

POV Джефф.

-Эта тупая Джейн! "Тук"- я сидел и кидал дротики в фотку Джейн.- всё из за тебя! "Тук тук" Ненавижу! "Тук тук тук"

Из за Джейн я должен буду мыть посуду оставшуюся неделю.
Блин, жрать хочу. Леееень....Ладно, лучше пожру щас.

Я шёл на кухню и услышал как девушки что то обсуждали. Я не обратил внимая. Но когда я уже проходил мимо двери я услышал "Короче. Тебе нравится Джефф" я стал красным за секунду. Я сразу сказал про себя "нет конечно!" А потом подумал "а вдруг..." Я резко тряхнул головой. Нет! Ни за что! А хотя.... Блин, да что же со мной такое...... Хотя...она наверное нравится....чуть-чуть...капельку..

-Н-нет конечно! Я никогда! Он моральный урод! Я никогда в жизни!!!- в моё сердце словно нож вонзили.... Мне стало так...больно? Почему?
Я хлопнул дверью, что есть мочи и побежал на улицу,как же я хочу кого нибудь убить....

Да-да глава слишком короткая и всё в таком же духе. Но следующая глава будет больше, так что не расстраивайтесь)))

Ваша CharaLove_❤️💖😍😘😊👑🎀💎

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя