Опять?!?

127 13 2
                                    


-Хех, а я Мэл....- сказала я и улыбнулась.

Неделя спустя.

-Мэл. Сегодня мы идём к крипи.- сказал папа.

-Почему?- спросили мы хором с Лэм.

-Потому, что вы, молодая леди, оказывается уже состоите в крипипасте и вы должны охотиться. А ещё тебе надо тренироваться..- сказал папа.

-Как?!- опять же хором спросили мы с Лэм.

-Покажи своё плечо.-сказала Лэм.

-Ну нифига себе.....- сказала я смотря на знак.

Вот такой знак был у меня на плече

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот такой знак был у меня на плече. Только чёрного цвета.

-Вот это, знак крипипасты.- указал на знак папа.

-А как вы узнали?- спросила я папу и Лэм.

-Вот- папа и Лэм показали свои плечи.

У Лэм знак белого цвета. А у папы чёрного, как и у меня.

- Ну так, что? Пошли?- спросила Лэм.

- У меня такой же вопрос девочки.- сказал папа.

- Я готова! А что мы будем делать?- спросила я.

-Я уже сказал, Лэм будет учить тебя управлять силой, а потом вы все вместе будем учить тебя охотиться.- спокойно сказал папа.

-Ну ладно. Пошли.- сказала я и попыталась взять папу и Лэм за руки, но мне стало не удобно. Из-за моего маленького роста.
Дальше из моей спины появились крылья и я просто взлетела и начала летать возле них. Мы смеялись и шутили. Всё было прекрасно.

-Ребята!!!!- прокричала я залетая в дом.

-Еееее! Мэл пришла!- и вся мужская половина крипипасты кинулась на меня с обнимашками. Все кроме Джеффа. Джефф стоял на лестницы и смотрел на меня ненавистным взглядом.

Я хотела его позвать но в коридор вошёл сам ужас леса.

-Здравствуй Мэлони. Рад тебя видеть.- привычным для него тоном сказал Слендер.- сегодня ты будешь учиться управлять своей силой, а чуть позже охотиться.

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя