Крик Дениса раздался на весь лес.
-Д-Денис?! Денис.. Нет нет нет!!- Лили начала истерично кричать и бежать на крики Дениса, которые до сих-пор продолжали раздаваться эхом на весь лес. - Только не снова! Нет! Пожалуйста! Умоляю!- кричала Лили пока бежала.
И тут раздался ещё более звонкий и громкий крик Лили.
Мы побежали за ней мы увидели Дениса который был пригвоздён к дереву, без глаз и с распоротым животом.
Я не смогла сдержать слёз, я начала плакать и обняла Тима, который стоял и закрывал мне глаза. Но вот Лили... Она не плакала, она уже просто задыхалась от слёз, так как она была сестрой Дениса. и все об этом знали. Мне нравился Тим, а Стас был двоюродным братом Сью. Они стояли в обнимку, а Сью плакала. Вскоре мы все подошли к Лили хотев тем самым обнять и успокоить её, но не тут то было...
- Уйдите прочь от меня! Я умру здесь! Я не покину Дениса ни за что!- после чего, что то в белом быстро "пролетело" забрав с собой Лили.
- Неееет!! -прокричала Сью в то время как я доставала пистолет и 4 ножа. Быстро раздав всем ножи, я взяла в руки пистолет и сам нож.
Опять промелькнув это нечто украло...... Сью и Стаса...
Тим обнял меня сильнее со словами "всё будет хорошо"
- Тим...а что если это всё сон?-Спросила я смотря на свою обувь. -Кеды.... Кислотно зелёные.....Мои любимые.....их мне подарили Лили и Сьюзан на мое последнее день рождение... -На меня хлынули воспоминания-. Я вспомнила как мы вместе готовили торт и когда мы начали его есть окозалось что вместо сливок мы добавили майонез) когда мы собирали вещи в лагерь и на Дениса напал енот) когда мы... Когда мы...мы...-По моей щеке невольно скатилась горькая слеза.-Тим...- я посмотрела на него. Он улыбался своей фирменной улыбкой чтобы мне не было плохо. Но через секунду на его лице застыл ужас, и его голова плавно скатилась с его шеи....
Я обнимала труп....через десят секунд я отпустила Тима.
У меня немного закололо сердце. Но я уже привыкла.
Моё лицо озарила широкая улыбка.
-Х-хех... Хехехехех!!- я начала смеяться очень громко и безумно. Как....псих?
Я оставила пистолет с ножом в кармане. Я достала биту.
И тут передо мной появился.... Джефф Убийца?! Я думала это не правда! Я думала это шутки! Я не могу поверить в это!
-Это ты их убил?!- я накричала на него всё с той же безумной улыбкой которая никак не хотела сходить с моего лица.
- И что? - спросил он.
- хех.... Сейчас ты узнаешь что! - я начала смеяться и ударила его битой по бошке. Он явно этого не ожидал и был расслаблен.Конечно! Девочка невысоко роста, которой на вид 8 лет. Что она сможет сделать известному убийце! А?
- Ах ты маленькая....- он протирал место ушиба. Эх... Какой невнимательный. Даже секунды хватило на второй, не менее слабый удар.
- Получай! - закричала я.
- Ах ты так?!- начал доставать нож из кармана Джефф.
- Да!
- Ты напросилась!- дальше он с бешеной скоростью начал пытаться убить меня. Но я не такая тупая что бы стоять на месте и плакать!У нас началась настоящая война! Мы дрались и оставляли глубокие раны друг на друге.
-Прекратите оба!- послышался голос.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки