-Ребят. Я скоро прийду. Мне нужно кое-что сделать и я прийду! Только не расстраивайтесь!! Я прийду очень скоро! Правда! -Крикнула я на последок и схватив руку Би, мы расстворились.-Ну и что это было?- спросила Би скрестив руки пока я переодевалась в бирюзовый клач, красную футболку, белые чулки, синие шорты и синюю кепку с моим знаком.
-Просто я по ним так скучала! И я не сдержалась!- сказала я уже одевшись и сжимая руку Би.
-Эх.....- Би посмотрела Уилла, стоящего к нам спиной.- Эй Уилл!- радостно сказала Би подбежав к нему- мы уже идём. Ты готов?
-Да! К-конечно! Вперёд!- Би взяла нас обоих за руку и мы оказались прямо у дверей какого-то дома.
Разглядеть дом я не успела.
-Динь Дон Билл! Открывай!- сказала Би стучась в дверь.
-Оооо... Какие люди!- Билл открыл дверь и посмотрел на меня с ехидной улыбкой.-проходите же, чего вы стоите?
Мы вошли, а Уилл обнял меня, так как увидел что я очень боюсь.
-Не бойся Мэл. Билл очень хороший.- прошептал на ухо Уилл и поцеловал в щёку. Он думает, что я вижу его в первый раз. Как глупо....
Кстати, совсем забыла сказать, что я встречаюсь с Уиллом. Он мне не безразличен, так же как и я ему и мы решили встречаться.
Билл этого не увидел. Ну и слава богу.
-Знакомься Мэл, это Билл. Билл это Мэл.- сказал Уилл.
-Приятно познакомиться- он взял мою руку и поцеловал её тыльную сторону.- вы очень красивы.
-Эм.. Спасибо.- сказала я резко выдернув руку.
"Я же говорил, что мы не закончили. Так вот сегодня я точно закончу начатое, Сладенькая моя."- пронеслось у меня в голове.
Билл посмотрел на меня и улыбнулся ещё шире.
"Не надо" мысленно сказала я.
"Нет уж сладенькая" опять же пронеслось в моих мыслях.
"Я всегда заканчиваю начатое и ты, не исключение".Я лишь сглотнула.
-Мэл, может мы скажем Биллу и Билинне о нас?- прошептал на ухо Уилл.
А это идея! Если он узнает о том, что мы Встречаемся, то возможно он ничего не сделает со мной...
-Давай.-прошептала я в ответ.
-У нас для вас новость!- хором сказали мы с Уиллом.- мы Встречаемся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки