-Уилл...пойдём к тебе в комнату.- я взяла его за руку и пошла к нему- я готова!-сказала я Уиллу.
-К-к чему?- Уилл сел на кровать.
-К воскрешению.- сказала .
Я больше не могу. Я скучаю по ним. Скучаю!!! Я не выдержу больше! Если я к ним не вернусь, то моё сердце взорвётся. Я согласна на всё...даже на это....
-?- сказал Уилл подходя ко мне.
-Давай через 2 часа. Ладно?
-Ладно.
Я выбежала из комнаты и поняла, что жутко хочу спать. Ладно. Надо искупаться.
Спустя 1 час.
Я быстро оделась и уже собиралась выйти из ванной.
Я услышала голоса в комнате Уилла и решила послушать. Знаю, подслушивать нехорошо, но всё равно.
-Почему ты не сказала раньше?!- кажется это Уилл.
-Я хочу что бы ты был счастлив!!- а это Би.
О чём это они?
-А мне по-твоему приятно когда Мэл сквозь слёзы соглашается со мной встречаться, только потому, что она любит свою семью и хочет к ней вернуться?! Ты ведь могла сказать мне что она воскресла ещё тогда когда вы к ним телепортировались!
Что....он сказал?.....
По моей щеке скатилась слеза.
Я выбежала из комнаты стираю слёзы с лица. Дальше я бесшумно вышла на улицу. Я побежала в лес. Я по моим щекам скатывались слёзы но я улыбалась. Я бежала, что есть силы и через час я всё таки прибежала.
Вот он...мой настоящий дом...
-Ребята! Я вернулась!- я забежала в дом. И увидела, что все сидели за телевизором. Они неспеша повернулись ко мне. Когда они увидели меня, на их лице был шок.
-Мэл?....- Джефф подбежал ко мне и обнял.
-Ребята! Я так скучала по вам! Теперь я буду с вами всегда!- сказала я сквозь слёзы. Все подбежали и обняли меня.-Ой.... Р-ребята....моя голова она....к-кружиться.....- я начала кашлять и прикрыла рот ладонью. На ладони была кровь.
-Мэл?....- Все посмотрели на меня.
Напротив меня стояло зеркало и когда я посмотрела на него, то я увидела, что у меня за спиной два белоснежных ангельских крыла, которые были в крови. Мой глаз светился белым. Да-да именно светился. На моей голове появились рога. Белые.....
-Ребята....я голодная....- сказала я смотря в окно. Там стоял человек. Заблудился наверное.
Я быстро побежала к выходу и взлетела. Я быстро подлетела к этому человеку и задушила его. Дальше я разорвала его на кусочки. Я взяла его руку и начала жадно есть.
Всё это время крипи смотрели на меня. Все восхищались мной. Особенно Джек.Когда от человека остались только кости, я спустилась на землю. Крылья исчезли, а рога остались.
-Твою ж мать...- сказал Джефф смотря на меня.
-Уф.....- сказала я и села на землю.
-Мэлони....- Слендер подошёл ко мне- я должен кое-что тебе сказать......
Простите за то, что логика отсутствует) а ещё за то, что Мэл немного Мэри Сью. Я постараюсь не делать её более сильной. (Ключевое слово: постараюсь. Прим. Пер 2 автора Лены.)
Ваша CharaLove_😂💖😘❤️😍💎😭❤️🎀❤️😭😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя смерть близка.... (Creepypasta)
ParanormalФанфик писался 5 лет назад, когда я была в 6 классе , так что лучше поберегите свои глазки