Жизнь или Смерть.

96 12 2
                                    

-Разряд!!!!- кричал какой-то голос.- разряд!!!!!! РАЗРЯД!!!!- кричала девушка.- Не умирай.....ты же обещала мне...- все голоса сливались....

*********

-Здравствуй Мэлони Уайт.- сказал мужской голос- я дал тебе второй шанс, а ты? Может быть ты начнёшь дорожить жизнью?- грубо сказал какой-то мужчина больно схватив меня за шею.

-П-прекратите пожалуйста..- прохрипела я задыхаясь от его сильной хватки из которой нельзя было выбраться.

Сердце сильно  закололо.

-Ни за что- прошипел он, сжимая мою шею всё сильнее и сильнее.

"Мэл, ты же обещала мне."- послышалось эхом в голове.

-Отвалите!- закричала я ,поняв всю ситуацию ,и ударив его в пах.

-Ах ты....- прохрипел мужчина, корчась на полу от боли.

-Я обещала Джеффу, что не умру! И я не собираюсь его обманывать!!!- говорила я, держась за шею.

Я просто убежала. Бежала, что есть силы. Потом я увидела две двери. Чёрную и белую.

Посмотрев на белую, я увидела всех своих умерших друзей. Они стояли и улыбались. Ещё там было много много других людей. Они тоже ходили и улыбались.
"Если ты, зайдёшь в эту дверь, то ты умрёшь навсегда, но ты будешь со своими друзьями. Там тебе ничего не будет угрожать и ты будешь счастлива"- сказал приятный женский голос.

Я посмотрела на чёрную дверь. Там стояли все крипи, папа и Лэм. Они стояли и плакали, кричали. Джефф и Бен кричали друг на друга.
"Если ты, зайдешь в эту дверь, то ты будешь жить. Ты будешь жить со своей семьёй. Но тебе прийдётся пройти много испытаний и сложностей. Тебя будет поджидать море боли и горя, но в каждом горе и зле, есть и добро. У тебя будут хорошие и счастливые моменты. Там ты тоже будешь счастлива"- сказал менее приятный мужской голос.

-Мы даём тебе десять минут на раздумья.- сказали два голоса одновременно.- иначе, ты будешь мучаться в аду!

Я встала в ступор. И сейчас я поняла......

Теперь, мне предстоит выбор.

Жизнь или Смерть.

Простите, Простите, Простите, Простите, Простите, 
Простите меня за такую маленькую главу пожалуйста!!! Обещаю, что следующая глава будет длинней. Просто хочу в следующей главе сделать что то необычное, эпичное, ПРЯМО ВООБЩЕ ПИПЕЦ КАКОЕ КРУТОЕ!!!!! Надеюсь на то, что всё получиться.

Ваша CharaLove_😂❤️😘😍🌚💖😭😊😅💎✨🎀😈🌝👑🌒🌔😝💫🌟

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя