Всё кончено....

111 11 7
                                    

Надеюсь, всё пройдёт успешно....

На следующий день.

-Тук тук!- сказала я, стучась в дверь.

-Да....-тихо ответила Мэл.

-Сюрприииз!!!- сказали все вбегая в комнату Мэл.

-Что происходит?!- тихо спросила Мэл.

-Мэл....мы хотим, чтобы ты провела оставшиеся дни, счастливая. И поэтому мы устроили праздник....- сказала Зеро.

-Ребята....- Мэл сделала паузу- Спасибо вам!!- прохрипела она и заплакала, что есть мочи. Мы все подбежали к Мэл и обняли её.

-А у нас подарочки!- весело сказали Лазари, Сплендор и Салли.

В комнату забежали Бен и Джефф с кучей подарков! ГИГАНТСКОЙ кучей!!!

POV Мэл.

В комнату забежали Бен и Джефф с кучей подарков! ГИГАНТСКОЙ кучей!!!

-Мэл! Сегодня ты! Будешь самой счастливой демонессой-ангелом (ну вы поняли прим.пер.автора) на планете!!!

-Ребята!- я заплакала, сильнее.-С-спасибо вам! Спасибо Б-большое!

-А теперь распаковываем подарки!- прощебетала Лазари.

-Вперёд!- сказала Корбин.

Несколько дней спустя.

Все эти дни я каталась по улицам на кресле каталке с крипаками. Мы гуляли по паркам(крипи маскировались). Но моё состояние ухудшилось.....

POV Джефф.

Состояние Мэл совсем ухудшилось. Глаз потемнел (у неё второй глаз чёрный), и в нём не было тех ярких огоньков, которые так и хотели адреналина. Она не может говорить, но всегда улыбается.

Я не могу смотреть на неё....мне слишком больно....

Я приоткрыл дверь в палату...

Сейчас все на улице. Они придумали для Мэл танец и песню. И сейчас исполняют их. Мэл смотрит на них через окно. Она лежит на койке. Она повернула голову в их сторону и улыбается.

Я подбежал к ней и заплакал.

Она лишь посмотрела на меня и улыбнулась. По её щекам стекали слёзы.

-Мэлони....прости меня...я должен был знать это раньше....тогда бы ты выжила...- я заплакал.

Она потянулась к моему лицу.

-Ч-что ты....- она поцеловала меня и опустила голову обратно.

-Спасибо....- прошептала она и закрыла глаза.

-Мэл! Мэл, стой!!! Не умирай!!! Пожалуйста!!! Умоляю! Я не смогу без тебя!!!! УМОЛЯЮ!!!- я кричал и тряс Мэл, я плакал, у меня началась истерика. Я упал на колени и за кричал, что есть мочи.

В комнату ворвались крипи. Я продолжал кричать и бить пол.

-Джефф прекрати!! Что случилось?!?-Закричал Без.Джек.

-Мэл....она...она...ОНА УМЕРЛА!!!- я снова начал бить пол.

-К-как....умерла?- дрожащим голосом спросил Бен.

-Она умерла..- сказала Энн, стоя возле Мэл.

В палате повисла тишина....

Три дня спустя.

POV Автор.

Сегодня Мэл хоронят. Джефф несёт её хрупкое, бледное тело к гробу.

В трёх шагах от гроба Джефф остановиля.

-Мэлони.....- прохрипел Джефф.- прости нас за то, что не спасли тебя вовремя....- по его щеке скатилась слеза. Сзади стояли все крипи кроме Слендера. Он был в Аду и разбирался с Залго.-Если бы мы узнали об этом раньше.....если бы Я узнал об этом раньше:...- сказал Джефф.

-Джефф, ты не виноват.....это была её судьба....-Скай положил руку на плечё Джеффа.

Джефф молча дошёл до гроба.

-Спи спокойно Мэл лиюбимая...- прошептала Джефф кладя её в гроб.

См.Джек, Оффендер и Трендер, подняли гроб и перенесли в яму, которая была выкопана в лесу. В самом красивом месте. Они опустили гроб в яму и отошли.

Джефф и Без.Джек закопали яму.

Все девочки кроме Нины плакали. Нина сбежала ещё неделю назад. Из-за ревности.

Мальчики молча смотрели на гроб.

Лью сделал надгробный камень, в котором было написано:

Мэлони Уайт.
               2001-2017 г.г.
Была самым добрым ангелом.










Конец.

Да, ребята. Грустный конец получился. Я аж сама плачу.(лол нет). Хочу сказать спасибо всем, кто был со мной с самого начала.
Пишите в комментариях, делать ли мне вторую часть? Спасибо за внимание) (кстати, на картинке вверху, изображена МОЯ ОС. Я её нарисовала и надеюсь никто плагиатить у меня не собирается. А Мэл, в позапрошлой главе была изображена.) ссылка на мою страничку в вк: https://vk.com/id386265417. Или: Maryasha Cvetkova (Сочи, Россия)

Ваша CharaLove_😂❤️💋😭😚😚😻😍💀😆💭🙊🙊💨😵😝🐂✨👀🐃🐃😸😐

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя