Наконец-то покой.

185 18 1
                                    

- А дальше темнота....- закончила я свой рассказ.

-Понятно....- сказал Слендер положив руку на подбородок. Выйдя из комнаты с задумчивым выражением лица.

-Скажи честно, ты меня не на видишь?- спросила еле сдерживаясь что бы не заплакать. Я конечно понимаю, что виноват Джефф, но всё же. Кроме них у меня никого больше не осталось и я должна подружиться с ними, во что бы то ни стало.....

-А ты как думаешь?- ответил вопросом на вопрос Джефф с пафосным выражением лица.

-Прости меня пожалуйста...- сказала я, тише чем обычно резко за жмурившись ожидая удара.

Мои приёмные родители не были идеальными. Я была отличницей. Но когда я получала, что-либо ниже этой оценки или замечание......
Не хочу вспоминать это......

-Хей.... Ты чего?- тихо спросил Джефф.

-Я-я ожидала, что ты у
ударишь меня....

-Почему?- спросил он на сторожившись.

-Долгая история... И всё же... Джефф прости меня пожалуйста!- я кинулась на него с объятиями и начала реветь.

-Слезь с меня! А то я.... Ладно...- с недовольной рожей сказал Джефф.

Так мы и заснули в обнимку на диване. Я вся красная от слёз, а Джефф с недовольной рожей.

Спустя 3 часа.

POV Автор.

-О бозе мой- умилялась Энн смотря на Джеффа и Мэл кторые сидя спали на диване. Мэл положила на Джеффа голову, а Джефф просто взял её за руку.- нужно показать девочкам!

Дальше Энн привела Клок, Джилл, Джейн и Салли. Они в пятером стояли и умилялись. Дальше они услышали шаги. Похоже что это Слендер.

-Девочки! Отвлекаем Слендера! Он не должен этого видеть! А то он разозлится и запретит им видеться!- мечтательно прошептала Энн остальным- Ладно... Я преувеличиваю... Но всё равно Слендер будет не в восторге! Салли! Ты первая! Иди отвлекай папу Сленди!

-Есть мэм!- сказала Салли и побежала к Слендеру, в то время как остальные девочки будили Мэл и Джеффа....

-Что.....Что происходит? Где я? Кто я?- сказала Мэл.

-Мээл.... Просыпайся и беги...- прошептала Энн.

-Вставай дубина!- сказала Джейн и стукнула Джеффа по бошке.

-Джейн!- хором шикнули на неё Клок и Энн.- тише!

-Ой, простите....- улыбнулась своей невинной улыбкой Джейн.-Джефф! Вставай!- начала угрожающее шептать Джейн.

-Уйди от меня страшная женщина!- накричал на Джейн Джефф.

-Ах так!- Джейн дала Джеффу по бошке ещё раз.

-Сама напросилась!- и как всегда Джейн начала драться с Джеффом.

В этот момент Слендер зашёл в комнату, а Мэл тихонько посапывала в той же позе.

-Быстро прекратили!- Слендер оттащил их друг от друга векторами.

-Прости....- хором ответили Джейн с Джеффом

-Ну и хорошо.- он резко отпустил этих двоих, и они шлёпнулись на пол. Джейн гневно взглянула на Джеффа и аккуратно встав, ушла в свою комнату. Тоже самое проделал и Джефф, только он хлопнул дверью намного сильнее. От этого звука, Мэл резко спрыгнула с дивана.

POV Мэлони

-Ай...- блин, я ударилась об угол стола.- твою ж дивизиююю...- начала выть я и тереть место ушиба.

-Всё в порядке??- Энн подошла ко мне и спустилась на корточки.

-Да, ничего особенного- ответила я Энн улыбнувшись.
Я заметила Клок Ворк и Смеющуюся Джилл.-О, привет! Ты Клок Ворк, верно?а ты Джилл?

-Ну да. А ты.....- протянула они.

-Я Мэлони, но можно просто Мэл!

-Приятно познакомиться.- улыбнулась Джилл.

Ребяяята)))) как у вас делишки??))) мне срочно нужен художник! Который сможет нарисовать Мэл и Джеффа в обнимку на диване, так как описано выше. Благодарю за понимание)
Ваша CharaLove_❤️😂💖😍😊👑🎀

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя