Красивый завтрак.

201 18 6
                                    

Я хлопнул дверью, что есть мочи и побежал на улицу.
Как же я хочу кого нибудь убить....

POV Мэлони

День спустя

-Мээээлооонииии!-кричал Слендер на весь дом.

-Да есть! встать! не спать!- начало я бормотать резко скатившись с кровати и упав на пол я тут же покатилось к двери. Я врезалась в дверь....

-Дай поспаааать..- сказал только проснувшийся Питер Пэн. (Бен)

Слендер сказал, что я буду жить в одной комнате с этой малявкой. Ну и я конечно же не в восторге, но выбора у меня конечно же тоже нет!

-Сорян...- прохрипела я и вышла. -Чтоооооо?- ответила в полный голос я.

-Сегодня ты готовишь завтрак!

-А почему я?!- я была честно говоря в шоке.

-Ну, ты же новенькая в крипипасте, так что ты тоже теперь готовишь!- радостно сказал Слендер и ушёл в свой кабинет. Что он там делает? (Прим.пер. Авторша. И правда, что же он там делает🌚🌚🌚)

Честно говоря, я не хвастаюсь, но готовлю я отменно. Когда я была у своей приёмной семьи, мне надо было готовить завтраки, обеды и ужины.Да и после того как моя приёмная семья выкинула меня на улицу, я пошла на курсы готовки. Так, что проблем быть не должно.

Что бы приготовить? Может омлет с помидорами? Или гренки? А может курицу и салат? Точно! Курицу, омлет, и салат!
Я подошла к холодильнику готовясь сотворить, чудо, но не тут то было....

-Курицы нет... Овощи гнилые... Ой да ну вас!- пробурчала я себе под нос. Ладно, сделаю омлет и гренки....

Спустя 5 минут

-Ай белив Ай Кен флааай!!!- пела я с ножом в руках катаясь носками по полу в наушниках, пока гренки и омлет накрыла крышкой. Из под сковородок на крытых крышками пошёл пар.

-А теперь будет чудо.....- я сняла крышки со сковородок, о по всему дому разошёлся запах.. Я продолжала петь в наушниках, что бы еда остыла.

Я продолжала петь и танцевать, пока не почувствовала взгляд прожигающий мою спину. Я сняла наушники, а там стоялт Энн и Джилл, и уже валялись на полу угарая с меня. Н-да...

-Что это за запах?! Почему так вкусно пахнет?!- прокричал Бен врываясь в кухню первее всех. А сзади была целая орава крипи.

Моя смерть близка.... (Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя