💙Мой брат приехал ?

77.9K 2.3K 1K
                                    

Надоели уже - целую неделю твердят, что прилетает мой сводный брат из Америки. Ну и что?

Я поудобнее уселся на мягкой подушке перед плазменным монитором и включил игру Dragon Age 2 - ее мне посоветовал мой друг Моргиф. Вообще-то я люблю стрелялки, но на джойстике в них сложно играть, по крайней мере, для меня.

Меня зовут Тимур, весной мне исполнится 16 лет. Я среднего роста, худой и немного нескладный. У меня прямые, чуть вьющиеся на концах темные волосы до плеч, подстриженные лесенкой, и челка до бровей, глаза серые, как у отца. Еще год назад я учился в обычной школе, но потом перешел в элитную - и все из-за матери.

У меня большая комната, и часть ее отделена раздвижными дверями. Там я в основном и обитаю. На стенах полусодранные обои (лично обдирал!), на полу подушки, а вокруг разные полезные вещи: плейстейшен, ноутбук, руль, робот-собака, компьютер, телевизор HD и еще много чего. Дело в том, что мой отчим - Юрий Клименский, глава фирмы «Vegas» по производству всех этих техно-штучек. Хороший человек, но мой отец все равно лучше.

Я как раз закончил создавать своего персонажа, когда кто-то снял с меня наушники. Конечно же, это оказалась Лидия Петровна, наша «домомучительница», как я ее называл, - высокая седая женщина, всегда собранная и подтянутая.

- Тимур, приехал твой брат. Все ждут только тебя, - укоризненно сказала она.

На лестнице я в очередной раз проклял то, что этот дом был построен в 18-м веке - видимо, лифты тогда не были в моде. Приходится бегать туда и обратно по нескольку раз за день, а я ведь не спортсмен.

Второй этаж... Так, остался еще один. Наконец я спустился в холл и увидел это чудо, которое все так ждали. Высокий парень в черном плаще, короткие темные волосы, на шее ошейник (?!) с шипами, какие-то странные сапоги на платформе, темные джинсы и синяя футболка с надписью «Soulstealers», а в губе пирсинг. ЭТО - мой брат?! Издеваетесь?!

Рядом с ним стояла моя мать и о чем-то оживленно рассказывала. Я подошел ближе.

- Я думал, у вас сын, а не дочь, - неожиданно сказал парень и злорадно так улыбнулся, кивая в мою сторону. Мама обернулась и оглядела меня с ног до головы.

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя