💙Узнать ближе? Но не настолько же...

19.2K 928 253
                                    

47. Узнать ближе? Но не настолько же...

Мы некоторое время играли, пока Влад не предложил заняться чем-то поинтереснее. Я немного испуганно, но заинтересованно согласился, и парень ушел. Вернулся он с толстым фотоальбомом. Я оживился и сел между ног устроившегося на моих подушках Влада, так что он обнимал меня и при этом листал альбом, показывая фотографии.

А он был очень милым ребенком! И волосы были светлее, как я и предполагал, хоть и ненамного. На некоторых снимках рядом с малышом Владом и его отцом была женщина. Спрашивать напрямик не хотелось, но после нескольких забавных историй из детства Влад сам все рассказал.

- Это моя мать. Она ушла из семьи, когда мне было двенадцать лет, - начал он, и я даже дышать перестал, боясь спугнуть этот момент доверия, когда он решился открыться передо мной. - Сказала отцу, что ей хочется свободы, что она хочет путешествовать, повидать мир...

- Так она жива?

Мне почему-то казалось, что ее уже нет. Отчим никогда не говорил о своей первой жене, и мама ничего о ней не рассказывала, вот я и решил, что она умерла.

- Жива, но для меня она мертва, - в голосе Влада послышались ожесточенные нотки.

И тут я понял, почему Влад так злился в самом начале нашего знакомства из-за моих отношений с мамой. Он на себе испытал, что такое предательство со стороны родного человека. Влад любил маму, а она бросила сына, когда ему было всего двенадцать. Меньше, чем мне. А ведь моя мама тоже могла бросить меня, сказать, что у нее теперь своя жизнь, новая. Но она так не сделала...

- Нужно ценить то, что имеешь, - я почувствовал, что Влад улыбается, будто читая мои мысли.

Парень поцеловал меня в ушко, ласково и нежно. В такие минуты я люблю его еще сильнее. Жаль, что обычно он забывается в порыве страсти. Но мне и это нравится. Странный я все-таки...

Альбом был большой, и я с любопытством рассматривал снимки, особенно фото друзей Влада, его группы. Какие они были забавные: Ярослав - еще бледный и незагорелый, худенький и нескладный, но вполне милый Дима, Катерина-подросток... А у Влада были длинные волосы, длиннее, чем у меня. Да что там у меня, длиннее, чем коса Дмитрия!

- А зачем постригся? - спросил я.

- Да надоели. Мешались, - ответил Влад, и я почувствовал, что он напрягся, но потом все же сказал правду. - А если честно, просто хотел измениться, забыть об одном неприятном моменте в жизни. Вот и сменил прическу.

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя