💙Разговор с совестью

29.9K 1.4K 184
                                    

Pov Влад

Я вышел на балкон вслед за Катей, которая как-то зазывно поманила меня пальчиком. Пока она курила, я думал. И как ни странно, мысли мои крутились вокруг Тимура. Почему он меня заинтересовал? Чем понравился? Среднего роста парнишка, с длинными волосами, в бесформенной одежде. Я стал думать о нем тут же, как наши глаза встретились, и когда я увидел его голое тело, мое мнение полностью сформировалось - я хочу его.

Его бледное ошарашенное лицо, хрупкие плечи, спина, мокрая от воды и упругая попка - так и хочется связать и не отпускать от себя ни на шаг. Я, даже вспоминая об этом, возбуждаюсь. Тимур явно себя недооценивает, и это нужно исправлять. Самооценка - двигатель внутренних изменений. А уж какой он был страстный, когда я его поцеловал. Ммм…

Такой приятный запах мандаринов от его губ. Манящий…

- Признавайся, - услышал я голос Катерины, которая уже несколько минут внимательно на меня смотрела, - ты положил глаз на своего братца?

- Догадливая, сучка, - улыбнулся я.

Можно сказать, что это был комплимент.

- Ну, так, - ухмыльнулась девушка, ничуть не обидевшись. - Только знай, я против этого. Ему 13 лет всего…

- Он в 11 классе учится, так что старше будет.

- Да? - Катя немного удивилась. - В любом случае, не стоит на него нападать, твой отец может все узнать, и если вы расстанетесь, тебе будет сложно с ним общаться (ну или скорее Тимурчику), а придется - вы родственники…

- Я понимаю.

- Тогда остановись, пока не поздно.

Девушка взяла очередную сигарету и закурила. Так как она молчала, а у меня не было желания продолжать разговор, мы некоторое время просто смотрели на улицу.

- Влад, ты всегда был самым веселым и легким на подъем среди нас, - сказала она, нарушив тишину вечера. - Но я надеюсь, у тебя хватит мозгов, чтобы не начинать эти отношения.

Немного грубо, по-моему. Она что, считает меня идиотом?

- Я вижу, что ты злишься, но пойми мое беспокойство - ты мой друг. А Тимурчик - твой родственник. Хотя бы дай себе время, чтобы осознать, настоящая ли это любовь. Уважай чувства других людей и не играй с парнишкой…

Какая любовь? Он мне нравится, и я хочу его. Остальное проблемы буду решать по мере возникновения, как обычно.

- Кстати, - сказала она, и я услышал в ее голосе примирительные нотки. - Как там мой подарок поживает?

- Ты издеваешься, милочка, - вскипел я, вспоминая, как странно на меня смотрел посыльный, когда я подписывал документы при получении этой вещицы. - Зачем ты мне его купила?

- А что? Неплохой подарок для бисексуала. Или я ошиблась?

- Знаешь ли, я никогда не мечтал о розовом члене!

- Все может измениться со временем.

Мне захотелось прибить ее. Или лучше открыть пошире окно и выкинуть ее на улицу. Этаж все-таки девятый…

Нас позвали внутрь, в квартиру, где царил полный бедлам: Дима гонялся за Изабеллой по всей комнате, а девушка измывалась над плохо видящим парнем, так как держала в руках не только своего «Яойного» зайца, но и очки Дмитрия. Женя пытался вразумить свою сестренку, что у него, естественно, не получалось, ну а Ярик веселился, наслаждаясь ситуацией.

Я попрощался с друзьями ровно в восемь вечера.

*автор* глава маленькая, но я старалась рассказать вам какие именно чувства у Влада к Тимурчику. Надеюсь все меня поняли)

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя