29. Попридержи коней! ПОВ Альберта
Наверное, мне стоит радоваться и быть счастливым - со мной встречается любимый человек. Но я больше трех лет держал в себе эту любовь и был уверен, что она не может быть взаимной, поэтому сейчас для меня сложно воспринимать происходящее как реальность. Я даже курить начал из-за неразделенной любви.
Не знаю, когда я понял, что влюбился. Это произошло настолько быстро и неожиданно, что разделило мою жизнь на «до» и «после». Мои родители постоянно упрекали меня, что я плохо учусь и еле поступил в эту школу, в которой очень высокие требования к ученикам. Они ставили мне в пример Моргифа, как сына семьи конкурентов, но я не возненавидел его, как можно было бы ожидать, напротив, он стал мне нравиться. Он всегда улыбался, когда мы виделись, пытался проявить внимание, пообщаться. Я все испортил. Я понял, что испытываю куда более непростые чувства, чем должен был бы, и стал вести себя с Моргифом как последняя сволочь. А он быстро сменил милость на гнев, когда я пару раз грубо ему ответил…
Вроде бы я добился, чего хотел, но по ночам мне было очень грустно. Если бы я знал, что стоит только признаться ему…
Спасибо Тимуру, по-другому и не скажешь. А ведь он мне даже не нравился, я завидовал и мечтал оказаться на его месте, рядом с Моргифом. Но сейчас я куда ближе к нему, чем обычный друг. Я быстро понял, что этих двоих связывает именно дружба, хотя их отношения на первый взгляд можно принять за любовные.
Мне кажется, что с Тимуром мы тоже теперь подружимся, все-таки он очень приятный парень.
А Моргиф…
Тут у меня просто слов не хватает. Я, оказывается, совсем его не знаю. Странный он - хорошо относится только ко мне и Тимуру, других недолюбливает, и это еще мягко сказано. Впрочем, у каждого из нас свой набор масок, которые мы надеваем в разных ситуациях, возможно, дело в этом. Просто у Моргифа это более ярко выражено. В любом случае, каким бы он ни был - я его люблю. И с этим уже ничего не поделаешь, он в моем сердце, в моей крови.
Несколько дней назад он пригласил меня в кино. И вот сейчас я сижу в машине, меня везут в местный кинотеатр, где мы договорились встретиться. Хорошо, что охраны в кинотеатре с нами не будет (еле родителей на это уговорил), а то я бы сгорел от стыда.
Морги, как всегда, красив... И за что мне такое счастье? Какой же красивый…
Надеюсь, он так лучезарно светится только из-за того, что я рядом. А не слишком ли многого я хочу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат - мучитель и извращенец
FanfictionНе жилось ему ведь сладко, так нет... приехал его сводный брат и мучает Тимура еще сильнее... \"Всегда есть немного безумия в любви. Но также всегда есть немного разума в безумии\ #45 в фанфик-03.08.17