💙Изучение материала и состпвление плана

20.2K 982 86
                                    

32. Изучение материала и составление плана. ПОВ Моргифа.

Почему ты так со мной поступаешь? Я же нравлюсь тебе! Хотя даже не так - ты любишь меня! Тогда почему так себя ведешь? Зачем отводишь взгляд и злишься, когда я начинаю говорить на эту тему? Что плохого я предлагаю? Ты же меня любишь, так в чем проблема? Не хочешь секса? Почему?

А может быть, я не прав - ты ведь все-таки не девушка, которых у меня было слишком много, и к поведению которых я привык. Уж их-то уговаривать не приходилось, скорее осаживать. А ты не такой, не правда ли, Ал? Ты изумителен, и из-за этого мне все больше хочется попробовать тебя на вкус, узнать, какой ты.

Сегодня я заехал в книжный магазин (меня, в отличие от Тимура, отпускают куда угодно и наличными снабжают) и прикупил нужной литературы - все, что там было о сексе вообще и о геях в частности. Сначала все девушки в магазине пытались со мной флиртовать, но как только увидели, какие книги я беру, расстроились. Кассиры вообще были в шоке - столько красочной литературы я понабрал, совершенно не задумываясь, кто и что обо мне подумает.

Кстати, Ал, я - сверху. Даже не мечтай, что это не я тебя попробую, а ты меня. Слишком много фантазий у меня на твой счет в последнее время. Так что ни тебе, ни твоей попке не отвертеться. Аж облизнулся от таких мыслей. Скорей бы...

Дома принялся изучать литературу. Больше всего меня интересовали сведения о том, как доставить удовольствие пассиву - Альберт, я о тебе забочусь. Я буду стараться для тебя и ради тебя, а ты совсем этого не ценишь - ругаешься со мной, а я ведь хороший. Ты единственный, кого я на самом деле хочу. И это даже пугает - не слишком ли близко я впустил тебя в свое сердце? Но я буду сильным, уверяю тебя, я справлюсь с этой задачей - затащу тебя в постель и влюблюсь…

Хотя я думаю, что это уже произошло. Трудно не подпасть под твое обаяние, которое ты так стараешься скрывать. Ты просто клад, раз уж ты попал в мои ручки, грех тебя не «открыть». О-о-о, как же я этого хочу... Все мысли только об одном, и плевать на школу и грядущий ЕГЭ, которым нас упорно пугают учителя. Я-то знаю - сдам все.

Меня куда больше волнует вопрос, как сделать первый раз Альберта просто фееричным - а я-то знаю, что это будет его первый раз. Я в этом уверен, ведь только девственник так краснеет при разговорах о сексе. Ничего, Ал, не бойся, я сделаю все по высшему разряду.

Твоя попка - моя цель. А когда я ставлю перед собой цели - я их достигаю. Ну почему тебя нет рядом? Зацеловал бы до смерти! Хм... Тогда это к лучшему, что тебя нет, а то убил бы, а потом жалел.

Я влюбился. Правда, влюбился. Вот оно - то приятное чувство, о котором пишут в книгах, которое растекается по всему телу, когда видишь любимого человека, когда думаешь о нем. Оно, словно желе, обволакивает тело, и ты не можешь двигаться, думать о чем-либо другом. Я едва могу сдержать эмоции, когда вижу Ала, даже издалека.

Успокойся, Моргиф, ты сидишь за книгами не просто так. Да, возможно, было бы куда проще в интернете поискать, но я стараюсь лишний раз туда не заглядывать - не люблю. Не забыть бы книги после прочтения спрятать, чтобы никто не нашел.

Итак, займемся просвещением и просветлением...

После нескольких часов изучения материала я возбудился настолько, что пришлось идти в ванную и немного помечтать об Але. Стало легче, но Альберта по-прежнему хочется так, что нет сил терпеть. Позвонить ему? Пригласить к себе? Ох, нет. Нужно все приготовить заранее…

План по соблазнению Ала начнет работать с завтрашнего дня, так что мне стоит как следует его продумать, пока есть время…

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя