💙Раздумья

28.1K 1.3K 144
                                    

. ПОВ Влада

Я все время ломал голову над тем, что Тимур делал у меня в комнате. В том, что это был именно он, я не сомневался - дверь определенно вскрывали (и ведь сумел же как-то!), а на стекле, под которым лежит моя коллекция барабанных палочек, остались следы маленьких рук. Я никому не разрешаю прибираться в моей комнате, так что это не может быть кто-то из служанок. Да и зачем оно им надо? Но главный сюрприз поджидал меня возле постели и особенно под ней: мою коробочку, с самыми интересными вещами и подарком Катерины, кто-то доставал (Тимур, кто ж еще) - свисающий край покрывала теперь лежал прямо на коробке, ее явно задвинули на место второпях, спеша поскорее убраться из комнаты.

Интересно.

Теперь мальчишка наверняка догадывается, что его ждет. Он же теперь от меня шарахаться будет!

Но честно говоря, в тот момент мне было не до размышлений. А вот сегодня выдался спокойный день - Тимур ушел в школу, и я могу без помех все обдумать.

Нашей группе предложили сыграть на ближайшем концерте через полмесяца. Друзья мои согласились, так что мне теперь ничего не оставалось, как готовиться к выступлению. Заниматься самосовершенствованием и заодно проанализировать свои последние действия.

Думаю, я прочно засел в голове малыша. Об этом говорило все его вчерашнее поведение - он же практически напрашивался на то, чтобы я его изнасиловал прямо при родителях.

Как я вообще сдержал свои звериные порывы и смог утащить его из кинозала, чтобы не оттрахать прямо там? И как мне удалось остановиться и не продолжить за дверью?

Хм. Выглядит все так, словно у меня есть чувства к мальчонке, и я стараюсь не напугать его своим напором. Хотя не очень-то мне это удается...

Собственное бренчание барабанными палочками по инструменту меня в конце концов утомило, и я решил снова пойти в спортзал.

Теперь, когда так скоро концерт, нашей группе надо видеться чаще. И заниматься музыкой. Может, это освежит мне голову, и я пойму, что чувствую только желание обладать, а не любовь к Тимуру.

Любить - это не для меня. Попользоваться - да.

Я встал на беговую дорожку и включил среднюю скорость.

Почему я переживаю за мелкого и думаю о нем, когда этого мальчугана нет рядом? Ведь я думаю о нем целый день!

Я включил плеер и расслабился - музыка выбила из меня все мысли. Рок в этом хорошо помогает.

Через час тренировок я выдохся и пошел в душ. Наша с Тимуром ванная комната находится на третьем этаже, а родительская - на втором. Наверное, чтобы мы с малышом не мешали «молодоженам».

Если я не ошибаюсь, им не удалось поехать в свадебное путешествие из-за Тимура, устроившему по этому поводу буйную истерику (уж что-что, а это он умеет). Не удивительно, что после моего приезда родители почувствовали себя чуточку свободней и тут же умотали отдыхать. Но все же о чем думала мать Тимура, оставляя сына одного с незнакомым человеком куда старше и сильнее его?

Не пойму я иногда матерей… Хотя это слишком уж больная для меня тема.

Холодный душ освежил мою голову, и мне стало легче.

Может принять еще и джакузи? Все-таки расслабиться мне не помешает…

Ладно, как-нибудь в другой раз. Я в одних трусах проследовал к себе в комнату, чтобы переодеться, поскольку совершенно забыл о том, чтобы взять чистую одежду ...

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя