36. Решение.
Я вышел из машины первым. Когда все кончилось, и мы наконец уехали, я почувствовал себя настолько паршиво, что видеть никого не желал. Хорошо, что возле дома ни души.
Я упал на колени и сложился пополам. Через джинсы я чувствовал холод снега, на котором сидел.
Держись, Тимур, все не так страшно. Ты должен быть сильным, беги быстрей отсюда, пока Влад не вышел...
В доме я спросил у первой встречной женщины, где ванная, и ринулся туда. Помыться мне и вправду не мешает, весь испачкан.
Только закрыв дверь, я почувствовал себя лучше. И позволил себе заплакать.
Просто медленно сполз по двери и лег на пол. Потом перевернулся на живот и разрыдался. Меня била мелкая дрожь, слезы лились не переставая, но легче не становилось. Грудь сдавила невыносимая боль, и я еле встал, чтобы подойти к раковине. Из зеркала на меня смотрел расстроенный ребенок с большими серо-зелеными глазами и приятными чертами лица. Но сейчас меня ничего не интересовало, кроме невыносимой грусти, заполнившей сердце.
Ненавижу взрослых. Меня все предали. Мама, когда выбрала другого мужчину, отец, когда не оставил меня жить у себя (я понимаю, почему он так поступил, но...), а теперь еще этот...
Больно. Как же больно.
Я включил воду, и слезы вновь хлынули из глаз, будто я и не плакал несколько минут назад. И боль по всему телу, не физическая, но оттого еще более страшная, та, которую могут причинить лишь самые любимые и родные люди. Только их слова ранят хуже ножа, убивая все внутри.
Я залез под струи воды. Холодной, но холодно мне не было. Я сидел в углу душевой кабинки и не понимал, о чем думаю, что делаю, что вообще происходит.
Тело наконец ощутило холод, и я добавил горячей воды. Стало теплее, но это меня мало волновало.
На губах чувствовался соленый привкус крови, но я не переставал кусать их, чтобы отвлечься хотя бы на боль, лишь бы не думать...
Хотелось кричать. Кричать, что все они - сволочи! И это правда.
Взрослых только и волнуют деньги да удовольствия. Удовольствие ради удовольствия, деньги ради денег.
А чувства? Зачем ранить других людей? Купи себе тело, если хочется секса. Зачем трогать меня? Что я такого сделал, что со мной так поступают.
Я просто хочу немного любви! Мне ее даже мама не дает, только звонки и короткие разговоры, переходящие в перепалки. Не отпускает к друзьям в гости. А те приятели, что были в прежней школе, теперь ненавидят меня. Даже в интернете не общаются. Через три месяца после перехода в другую школу они перестали отвечать на мои звонки.
Я хочу любви! Я так много прошу? Хочу уважения, чтобы с моим мнением хоть немного считались...
Напряжение спало. Слезы кончились, и на освободившееся место пришло одно чувство - злость.
Я не игрушка! Я не кукла! Говорить мне "Я знаю" на признание в любви... сволочь, урод, мерзавец!
Я не позволю играть со своими чувствами. Я не дам Владу право использовать мое тело, как ему вздумается. Нет, я не буду кричать или плакать, умолять, чтобы он полюбил меня - нет.
Я не смогу заставить его страдать. Чтобы страдать, нужно любить.
Первой мыслью было позвонить Моргифу, но он просто прибьет Влада, если узнает, а значит, следует держать все в секрете. Моя цель - забыть, кто такой этот Влад. Я не хочу его знать. Он мне никто.
С такими мыслями я вылез из душевой кабинки, вытерся полотенцем. Вместо своих вещей пришлось взять халат, но думаю, он для этого и висит.
Вышел из ванной комнаты и увидел прямо перед собой Влада. Он стоял, сложив руки на груди, и смотрел сквозь меня - видел и не видел. Его губы кровоточили, словно он их искусал.
Пронять меня этим хочет? Пусть даже не пытается, теперь я знаю, кто я для него.
- Нам нужно поговорить, - сказал Влад, и я лишь кивнул на эти слова.
Все, что угодно. Только отстань от меня. Как можно скорее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат - мучитель и извращенец
FanfictionНе жилось ему ведь сладко, так нет... приехал его сводный брат и мучает Тимура еще сильнее... \"Всегда есть немного безумия в любви. Но также всегда есть немного разума в безумии\ #45 в фанфик-03.08.17