💙Свет мой зеркальце спустись

44.9K 1.8K 265
                                    

Сказать, что я зол - ничего не сказать. Это война. Причем кровопролитная.

Несколько минут после ухода Влада я горевал над останками своих наушников и игровой приставки. Первые явно не подлежали ремонту, но вторую я надеялся спасти. Порылся в интернете, написал на форум вопрос. Совет был один: купить новую и не париться. Да я вообще не парюсь! Ванная комната дальше по коридору, бегать туда желания нет. Пришлось отыскать самую большую коробку из-под техники и сложить в нее обломки наушников и приставки. Покойтесь с миром, мои дорогие, мне будет вас не хватать...

Зазвонил телефон, и я заметался по комнате как угорелый. Нашел в самый последний момент.

- Алло!

- Тимур, соскучился? - услышал я голос своего закадычного друга. - Я только с отдыха приехал. Загорел, красота просто. Ты как?

- Как обычно, вывожу мать из себя. Сводный брат приехал и угрохал плейстейшен.

- Не скучаешь, значит? Ладно, в школе увидимся через недельку, там и расскажешь.

- Ага, пока.

- Покеда.

Я зашвырнул телефон куда подальше и оглядел бедлам, оставшийся после Влада: горы дисков на полу, слегка помятый блок, коробка с останками (не реви, будь мужчиной!), подушки, разбросанные по комнате...

Снова зазвонил телефон, на этот раз внутренний, применявшийся для связи между этажами - вдруг мне или кому другому что-то надо, а желания идти нет? А так звякнул служанке и - хоп-ля! - подзатыльник получил.

- Да, - сказал я, подняв трубку.

- Кушать иди, малыш, - голос Влада теперь будет мне сниться в кошмарных снах. И как в одном человеке может быть столько сарказма?

- Никуда я не пойду! - есть, конечно, хотелось, но соглашаться - нет.

- Спускайся, мелкий засранец, иначе я поднимусь к тебе.

Я с силой бросил трубку, но все же пошел на первый этаж, где у нас располагался зал с камином и огромным столом, на котором уже стоял ужин.

Мама сидела в дальнем конце рядом с мужем, вся в красном, с элегантной прической. Отчим в своем неизменном черном костюме пил виски из стеклянного стакана с множеством граней. А братец уселся рядом с моим стулом. Когда он обернулся, я увидел, что он снял пирсинг с губы - наверное, есть мешает. Или отец попросил? Я единственный выглядел неподобающе - впрочем, как всегда.

- Хоть бы переоделся к ужину, - вздохнула мама.

Я уселся за стол и принялся поглощать бифштекс, но тут вспомнил об одном важном деле.

- Мам, мне нужна новая приставка. Этот, - ткнул я пальцем в сидящего рядом парня, - сломал ее!

- Нехорошо врать, - строго сказала мама, и мои глаза округлились до размера тарелок, в которых лежала еда. - Мне Влад все рассказал.

Что-что он рассказал? Я обернулся к этому гаденышу и увидел отвратительную ухмылку на пол-лица.

Мама продолжила:

- Как ты разбил плейстейшен (она еле выговорила это слово) и сказал, что мы обязательно купим тебе новую, мощнее...

- Вы сбрендили? - завизжал я на всю комнату, заставив взрослых подпрыгнуть от неожиданности. - Это он ее сломал!

Влад продолжал улыбаться.

- Сыночек, нехорошо врать, - покачала головой мама.

Я судорожно искал что-нибудь неострое и несъедобное, чтобы запустить в них. Так, ножи и вилки отпадают, тарелка с едой тоже (не хочу ссориться с немногочисленными хорошими людьми в этом доме, и повариха Маша одна их них). Вот, салфетка подойдет. Я замахнулся посильнее и заметил, как мама прищурилась, боясь, что комок полетит ей в лицо, но тканевая салфетка остановилась недалеко от моей тарелки, спланировав на стакан с водой.

Влад заржал, совершенно не сдерживаясь, а я вскочил и кинулся вон из комнаты. Ненавижу этот дом и эту семью! И больше всего ненавижу Влада, без него я тут всеми крутил как хотел, а теперь...

Война! Пока перевес на его стороне, но хоть бой и проигран, война еще впереди. И главное сейчас - придумать достойный план, а для этого мне нужно поговорить с другом.

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя