💙Разборки! Я так просто не дамся...

22.5K 1.2K 127
                                    

26. Разборки! Я так просто не дамся…

НАДО ВАЛИТЬ! Мысль эта посетила меня раньше, чем мозг полностью осознал ситуацию. Тело без участия разума справилось не очень хорошо, и добежать я успел лишь до какой-то твердой поверхности, с которой и встретился лбом. Кажется, это была стена... Перед тем, как окончательно провалиться в обморок, я увидел кровожадную улыбку Влада.

Очнулся я уже в его комнате на кровати, хорошо еще, что не привязанный к той самой решетке у изголовья.

Влада рядом не было, и я попытался рассуждать здраво. Окно? Не вариант, третий этаж все-таки. Дверь? А потом куда? Ох…

Я тихо сполз на пол и полез под кровать.

Очень вовремя, как выяснилось - едва я заполз туда целиком, как увидел ноги Влада. В тапочках. Нижние конечности редко ходят сами по себе, обычно они перемещаются в комплекте с всем остальным телом, а это значит, что Влад только что вошел в комнату.

- Вылезай сейчас же, пока я добрый, - услышал я его голос.

- Не вылезу, - ну да, самое гениальное, что я мог сделать, так это отозваться. Теперь он знает, где я прячусь.

- Хуже будет, ты же знаешь, - говорит он, садится на постель, и она немного прогибается. - Совсем не соскучился?

Соскучился. Сердце стучит от радости. Но и от страха тоже.

Я совсем не знаю, чего можно ожидать от этого парня. Он слишком непредсказуем для меня.

Я подполз чуть ближе к краю, надеясь выскочить и удрать, как только представится удобный момент.

Влад тут же ухватил меня за руку и вытянул из-под кровати, а за мной выехала коробка, которую я зацепил ногой. Ой, не к добру это…

Он посадил меня на колени лицом к себе, так что мне пришлось обхватить ногами его бедра. Замечательная и весьма двусмысленная поза…

- Так ты соскучился или нет?

Ну вот как ответить ему, не рискуя нажить себе проблем на пятую точку? Скажешь правду, что да, скучал, думал о нем - изнасилует. Скажешь «нет» - тем более изнасилует.

Даже обидно как-то.

Требую свободу мысли! И действий!

Видно, ему надоело ждать ответа на свой вопрос, и я ощутил его руки под моей рубашкой (опять холодные, наверное, еще не согрелся после улицы), а его губы - на моих. Как можно думать о чем-то, когда тебя так целуют? Сладко и страстно.

Дыхание сбивается, как только я ощущаю прикосновение его губ, что уж говорить о самом поцелуе? Он мой единственный. Я не знаю, как целуются другие, но меня это сводит с ума…

Однако не время расслабляться, я прекрасно знаю, к чему все идет!

Пытаюсь оттолкнуть, кусаю его губы, царапаю спину. По-моему, я сделал только хуже, и он еще сильнее возбудился, теперь я чувствую, что сижу на чем-то очень твердом…

Бляха с мухой, только этого сейчас не хватало!

Мне же Моргиф советовал сначала разобраться, что Влад ко мне чувствует, прежде чем вновь поддаваться на его соблазнительные поцелуи!

Наконец-то получилось оторваться от него. О Боже, вот это глаза, черные, затягивающие, поглощающие все вокруг…

Как бы в них не утонуть... Или мне уже поздно об этом беспокоиться?

- Нам нужно поговорить.

Фух, получилось, сказал, что хотел.

- О чем? О том, в какой позе ты хочешь заняться сексом? - гениальный вопрос, блин!

- Нет, - вытаскиваю его руки из-под моей рубашки. - Мы встречаемся?

- А-а-а, вот ты о чем…

Он задумывается, а я краснею как рак. О чем только я думал? Я ведь обычная игрушка для него, вон он какой красивый… дьявольски красивый.

- Конечно, глупыш, - отвечает Влад, полностью насладившись моим замешательством.

Вот козел единорогий! Я тут переживаю, а этот…

- Иди сюда, - зовет он меня и откидывается назад, так что мне приходиться самому тянуться к его губам.

И как только я это делаю, Влад падает на постель и тянет меня за собой.

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя