33. Это мы запросто, только научите.
Вот мне интересно - у меня мама нормальная? Или это уже клиника? Может, она просто из больницы сбежала?
Иначе как объяснить тот факт, что с Владом я могу уехать хоть на край света, а вот с Моргифом увидеться вне школы она мне уже полгода не разрешает? Где логика? Или даже не стоит искать ее у женщины?
Ох, ладно, забыли и успокоились.
Я еду в гости к друзьям Влада, он мне посоветовал не одеваться слишком тепло. Интересно, что у него опять на уме? Я очень удивился его звонку, особенно просьбе сейчас же спуститься вниз и сесть в машину.
Я было подумал, что меня пытаются украсть, но за рулем сидел мой водитель Михаил, который хоть и не знал подробностей, но смог сказать мне, куда мы едем и чья это задумка. Масштабы фантазии Влада я представляю, от него можно ожидать чего угодно.
Наконец машина подъехала к большому дому, принадлежащему, скорее всего, семье Ярослава и Катерины. Внутри меня ждали не только они, но и Женя. Рядом с ним стояла какая-то странная девушка с игрушечным кроликом в руках. Надо же, на вид примерно моего возраста, а все с игрушками возится.
Ну и, конечно, Влад. Такой красивый... Блин, ну как не ласкать это тело взглядом? Черная рубашка без рисунка, темно-синие джинсы, эта его обувь, к которой я все никак не привыкну, в губе снова виднеется пирсинг. И его взгляд, такой счастливый, даже удивительно. Но я тоже счастлив и даже больше, чем он. Хочется подбежать и повиснуть у него на шее, но это будет уж слишком, особенно на виду у всех…
А вот Влад если и знает, что такое скромность, то разве что понаслышке. Подходит, снимает с меня куртку, кидает ее куда-то в угол и, схватив меня за подбородок, целует. Я слышу чей-то счастливый визг на заднем плане, но куда больше меня интересуют губы Влада, такие страстные…
Прежде чем мои мысли принимают откровенно развратное направление, Влад останавливается. Я с трудом собираю глаза в кучку, пытаясь сфокусироваться на остальных присутствующих. Та странная девчонка вся красная как рак, но явно очень довольна и, по-моему, безумно возбуждена. С чего бы это?
Впрочем, я и сам залился краской до самых ушей. А чего вы хотели?! Меня прилюдно поцеловали, да еще и парень, да еще и брат (пусть и сводный)! Это как-то не совсем нормально…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат - мучитель и извращенец
FanfictionНе жилось ему ведь сладко, так нет... приехал его сводный брат и мучает Тимура еще сильнее... \"Всегда есть немного безумия в любви. Но также всегда есть немного разума в безумии\ #45 в фанфик-03.08.17