На секунду я отключился, но тут же пришел в себя. Вокруг меня уже собирались люди, кто-то предложил вызвать скорую, и мне с трудом удалось убедить их, что всё в порядке.
Я набрал номер Ярослава и велел ему срочно ехать сюда, прихватив по дороге какого-нибудь знакомого врача, умеющего держать язык за зубами. Но прежде всего попросил зайти в мою комнату и взять там одну очень важную вещь. Медлить было нельзя, дело зашло слишком далеко. Не знаю, кому так хочется мне навредить, но когда выясню, он пожалеет, что вообще на свет родился!
Ярослав сразу понял, что произошло что-то серьезное и был на месте через полчаса. Врач перевязал мне разбитую голову, сказав, что приложили меня, конечно, крепко, но сотрясения нет. Ну и ладно. Главное, что Ярик привез то, что я просил. Теперь оставалось только выяснить, где именно сейчас находится Тимур - в сережке, которую я ему подарил, есть крохотный маячок. Только не спрашивайте, откуда у меня это, всё равно не скажу. Длинная история.
Почему-то меня терзало смутное ощущение, что, если я не потороплюсь, даже маячок не поможет мне отыскать Тимура.
Я вкратце объяснил ситуацию Ярославу, и он охотно согласился мне помочь. Мы поймали такси для врача, которого Яр в прямом смысле слова вытащил из постели, а сами двинулись к месту, откуда исходил сигнал маячка.
Возможно, было не очень разумно ехать туда вдвоем, но ничего более дельного мне в голову не пришло. Любой другой план требует времени, а его-то у нас в обрез. Ничего, справимся, вряд ли их там целая толпа. Да и на настоящих бандитов они не тянут, эти твари не старше нас, насколько я успел разглядеть.
Как там малыш? Вдруг с ним что-нибудь сделали? Черт, если они его хоть пальцем тронули, я их на куски порву!
- Успокойся, - отвлек меня от злобных мыслей Ярослав, коснувшись моего плеча. - Нам надо держать себя в руках.
Так, вот и нужное место. Какой-то заброшенный дом, сигнал идет отсюда. Мы оставили машину подальше и тихо двинулись к зданию. Искать долго не пришлось - в подвале горел свет, и мы начали осторожно спускаться вниз. Из-за закрытой двери доносились голоса. Похоже, вся компания в сборе.
Дальнейшее заняло от силы полминуты. Ярослав с ходу попросту снес дверь с петель, застав трех кандидатов в покойники врасплох. Один вышел из строя сразу, неосторожно оказавшись слишком близко к падающей двери, два других вскочили, но сделать ничего не успели. Ярик швырнул в одного свой телефон, отвлекая внимание, и вырубил парня прежде, чем тот успел отреагировать. Я врезал под дых пришибленному дверью, успевшему уже из-под нее выбраться. Тот охнул и мирно улегся обратно на пол. На третьего мы накинулись вдвоем и с легкостью его скрутили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат - мучитель и извращенец
FanfictionНе жилось ему ведь сладко, так нет... приехал его сводный брат и мучает Тимура еще сильнее... \"Всегда есть немного безумия в любви. Но также всегда есть немного разума в безумии\ #45 в фанфик-03.08.17