💙Проблемы

23.7K 1K 228
                                    

30. Проблемы.

Тихое, спокойное утро. Солнце светит, птички поют, деревья распускаются, все цветет и пахнет. И посреди этой красоты - я в свадебном платье. Стоп. В чем я?! Обдумать происходящее мне не дают и тянут к церкви. Я, в подвенечном платье с кружавчиками по подолу, захожу внутрь, вокруг стоят люди, приглашенные на мою свадьбу. И я не жених, я невеста! А впереди стоит Влад в черном фраке и так нежно мне улыбается. Зазвонили свадебные колокола...

… и я проснулся. Фух, это был сон. А разбудил меня звонок внутреннего телефона. Я открыл глаза и увидел, что Влад спит рядом, обнимая меня за талию. Так мило…

Черт возьми, я же лежу в его кровати, полуголый, и он рядом! Влад явно не желал выпускать меня из объятий, так что пришлось попотеть, чтобы выбраться из его захвата. Я подорвался с постели как ошпаренный и принялся натягивать джинсы, а телефон тем временем продолжал звонить. Пришлось взять трубку, пока никому не пришло в голову попросить Машу взломать замок. Страшно подумать, что бы они тут увидели: два парня в одних трусах лежат в постели. Хорошо еще, коробка со всем ее содержимым спрятана от посторонних глаз.

- Да, - сказал я в трубку, одновременно застегивая ширинку.

- Сынок, вот ты где, - услышал я голос матери. - Выходи скорее, в школу опоздаешь. А то мы стучались к Владу, но он не открывал. Вы, наверное, не слышали?

- Хорошо, уже иду.

Странно, что мама ничего не заподозрила. Но сейчас некогда об этом думать, надо разбудить Влада. Это оказалось несложно - достаточно было спихнуть его тушку на пол, и он тут же вскочил. Ой, зря я так, прибьет ведь и не заметит.

- Совсем охерел, малыш?

- Вставать пора.

- Без тебя знаю, - сказал Влад и запустил пальцы себе в волосы, растрепав их. Видимо, еще не до конца проснулся.

Я открыл дверь и вышел в коридор. Ой, кажется, я поторопился...

- Сынок, ты что так долго? - услышал я голос матери, стоявшей прямо за дверью. - Опоздаешь.

- Извини, мам…

Сказать что-то еще я не успел - из комнаты вышел Влад в одних боксерках. У меня глаза на лоб полезли. Он что, с дуба рухнул? Что подумает мама?

- О, Влад, доброе утро, - улыбнулась она, и я заметил, как ее взгляд скользнул по торсу парня (эй, он мой!).

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя