25. Неделька. ПОВ Влада.
В воскресенье, когда я уехал из дома, мы с Яриком долго беседовали. Он рассказал мне про случай с Димой и о своем признании ему. Так вышло, что Ярик напился, раскрепостился, ляпнул лишнего и полез к парню целоваться. Дима, в отличие от Ярика, никогда не пьянеет, а потому прекрасно все запомнил. Я отчасти понимаю своего друга - он влюблен и хочет взаимности, но так долго безответно любить натурала совершенно бессмысленно. По крайней мере, попытался бы его соблазнить... да хоть изнасиловать! А так…
В понедельник пришел Женя со своей сестрой (назвать ее сестренкой язык не поворачивается), я уже настроился на репетицию, но не тут-то было: Изабелла бегала за Димой со своим «Яойным зайцем» и в два счета довела парня до истерики, он аж забился в подсобное помещение, чтобы девушка от него отстала. Однако Белка, как мы ее прозвали, продолжала в щелку между полом и дверью кричать что-то о том, что Дима должен поддаться яою и плыть с ним по течению. Ересь несла, в общем. Во всем этом идиотизме мы забыли о репетиции. Отлично, просто замечательно! Вечером мы настоятельно посоветовали Женьке, чтобы сестру он больше не приводил.
Вторник. Репетиция. Пару раз проверял, надел ли малыш сережку, которую я подарил (вещичка была непростая, с секретом), но он либо сидел у себя в комнате весь день - что маловероятно, либо вовсе не трогал мой подарок. Вот паразит мелкий…
Среда. Ярик работал, а Катя отдыхала и временами посылала в мою сторону обеспокоенный взгляд, но молчала. Похоже, эта сучка догадывается о Тимуре. Кстати, как он там, интересно, поживает? Может, я был слишком груб для первого раза? Пятая точка до сих пор у него болит? Черт, я же его телефона не знаю…
Четверг. Репетиция. Женька какой-то странный, видимо, Белка дома на нем отыгрывается. Чувствую, завтра он ее все же приведет.
Пятница. Как я и догадывался - Белка нас посетила и окончательно замучила Димку. Мне кажется, или в ее заяц вправду весит килограмма два? Потому что когда она им бьет парня по голове, у него становится такой вид, будто его убивают. Я бы на его месте давно девке мозги вправил.
Вечером на меня то и дело посматривала влюбленным взглядом новая прислуга в семье Ярика. И зачем только они поменяли рабочий персонал? Интересно, она и к Ярику пыталась в штаны залезть? Как там Тимка?
Суббота. Ну все, я устал. Скорей бы эта ненормальная отвязалась от меня, а то пыталась ночью попасть в мою комнату, аж бесит. Женька сегодня не придет, так что нет смысла делать что-то полезное. Сходил на работу к Ярику, посидели с ним в кабинете. Я снова убедился в том, что не хочу продолжать дело отца. Ярик вон тоже не особо рад своей работе, хоть она и приносит большую прибыль.
Воскресенье. Все хором решили съебаться. Ярик и Катерина в один голос уверяли меня, что у них дела на работе, Димка ушел еще утром, а Женька позвонил и сообщил, что у него куча заданий на понедельник в институте. Я им верю, конечно, но мне-то что делать? Может, домой съездить, посмотреть, как там малыш без меня? Каждую ночь об этом думаю.
Попросил одного из свободных водителей, чтобы отвезли меня домой, там сказали, что родители уехали, дома только малыш. Ну так это же замечательно, иначе и не скажешь. Я ведь всю неделю мечтал о продолжении той ночи…
И надо же было застать Тимку за соблазнением собственного отражения! Очень забавное зрелище. Последил за ним немного - стоял я так, чтобы меня не было видно в зеркале, а из-за гремевшей в плеере музыке он даже не сразу услышал мои слова о том, что ему стоит покрутить попкой. Малыш решил последовать моему совету, но в этот момент повернулся ко мне лицом, на котором тут же отразились все эмоции, какие только могут быть: страх, ужас, счастье…
Он несколько секунд раздумывал, как поступить, а я не двигался, чтобы не спугнуть жертву. Но Тимка, видимо, что-то понял по выражению моих глаз и сорвался с места.
Не-е-ет, малыш, так просто ты от меня не сбежишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат - мучитель и извращенец
FanfictionНе жилось ему ведь сладко, так нет... приехал его сводный брат и мучает Тимура еще сильнее... \"Всегда есть немного безумия в любви. Но также всегда есть немного разума в безумии\ #45 в фанфик-03.08.17