💙Мне не идет эта помада !

28.8K 1.3K 224
                                    

Заболел мой друг Морги. Узнал я об этом сразу, как только проснулся, - Моргиф прислал мне сообщение, что у него несварение желудка, с каждым бывает. Жалко, конечно, что сегодня с ним не увидимся, но я пожелал ему скорейшего выздоровления и стал одеваться.

Я решил надеть джинсы и теплый зеленый свитер. Не из-за того, что вчера услышал от Влада, нет! Просто так…

Сегодня по расписанию шесть уроков, так что меня ожидал обычный учебный день.

В нашей школе много учителей, все они мастера в своем деле - впрочем, обычных сюда и не берут. Мой любимый предмет - английский и русский языки. Люблю все переводить, такое занятие меня увлекает.

Первые два урока был как раз английский язык. Ведет этот предмет молодой американец Сэм. Фамилию никто уже и не помнит, все зовут его по имени, потому что он ведет себя с учениками по-дружески, отчего разница в возрасте совсем не ощущается. Он высокий и светловолосый, немного худоват, но, видимо, не тот типаж, который нравился бы девушкам (в отличие от нашего физрука, хотя я не думаю, что девчонки тут правы). Главное, он хорошо преподает свой предмет.

На перемене, когда я переводил один текст, то и дело посматривая в словарь (хотя он мне не нужен, но некоторые слова на всякий случай проверяю), ко мне подошли девчонки из класса и как-то так маниакально на меня посмотрели.

- Да? - спросил я, отвлекаясь от своего важного занятия.

Одна из девушек вздохнула и начала:

- Мы хотели попросить, чтобы ты…

- Да, точно, - поддержала ее вторая.

- В общем... можно мы над тобой поиздеваемся?

Гениальный вопрос. Чувствую себя, как в игре «Кто хочет стать миллионером», и у меня есть варианты ответов.

Я оглядел девушек, в руках которых были различные резинки и заколки, и подумал:

Вариант А: бежать сломя голову из класса.

Вариант Б: бежать сломя голову из класса с криком «Убивают, насилуют!».

Вариант В: бежать сломя голову из класса и спрятаться в Ираке, пока все не утихнет.

Вариант Г: не спорить и не пытаться бежать…

Ох, чувствую, придется согласиться, иначе я буду выглядеть не только как идиот с резинкой на голове, но как идиот с резинкой на голове, убегающий от толпы девушек.

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя