💙Эпилог 💙

21.4K 1.1K 179
                                    

Эпилог

В квартире на двенадцатом этаже, из окон которой открывался один из самых прекрасных видов Парижа - Эйфелева башня, сидел за ноутбуком высокий привлекательный молодой человек. Короткие осветленные волосы, модные очки в зеленой оправе под цвет глаз, стройная, в меру спортивная фигура, идеально сшитый серый костюм, зеленая рубашка, - юноша привлекал внимание с первого взгляда.

Напряженное и сосредоточенное лицо парня наводило на мысль, что думает он как минимум над решением судьбы всего мира, ну или хотя бы отдельно взятой Франции. На самом деле он был занят переводом очередного финансового документа, только что полученного по электронной почте.

В это время другой парень производил какие-то подозрительные манипуляции с входной дверью. На самом деле он никак не мог найти ключ. Он еще раз обшарил все карманы, тяжело вздохнул и, оглядевшись по сторонам, быстро открыл дверь с помощью какой-то проволочки и вынутой из левого уха одной из трех сережек. «Взломщик» был высоким, на сантиметров десять выше блондина, с черными как смоль волосами, собранными в хвост, несколько выбившихся прядей обрамляли лицо. В карих глазах искрилось озорство, а в губе красовалось черное колечко пирсинга, явно подобранное к одежде в темно-синих тонах.

Парень прошел в комнату, никого там не обнаружил и логично предположил, что искомая личность, скорее всего, опять сидит на кухне и работает. Он осторожно прошел по коридору, бесшумно подобрался сзади и, обняв объект поиска со спины, стал целовать в шею.
- Вла-а-ад, ты можешь не лезть ко мне, когда я занят? - жалобно протянул блондин, пытаясь не реагировать на требовательные поцелуи.

- Опять работа на дом? - спросил Влад, ловко и быстро расстегивая пиджак парня.

- Ага, - ответил блондин, отцепляя от себя настойчивые руки брюнета, уже успевшие забраться под рубашку и мешавшие сосредоточиться. - Подожди полчаса, а?

Влад согласно кивнул и пошел в душ. Из ванной брюнет вышел в одном синем полотенце, позволявшем видеть идеальное, в меру мускулистое тело, на котором еще блестели капельки воды. Черные волосы струились по плечам. Парень подошел к возлюбленному, который внимательно вчитывался в очередной документ, и томно прошептал ему на ушко:

- Меня всегда интересовал один вопрос…

- Какой? - хмыкнул блондин, слегка вздрогнув от неожиданности.

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя