💙Место встречи изменить нельзя

27.6K 1.2K 142
                                    

21. Место встречи изменить нельзя.

Весь вчерашний день я просидел у себя в комнате - точнее, пролежал, настолько тяжело было встать с постели. Я даже играть ни во что не мог, а Света таскала мне еду. Сегодня понедельник, я сижу на уроке химии, а между моей попой и стулом положена подушка, чтобы не так больно было. Красота, что тут скажешь... Моргиф выздоровел. Спросить, что у меня с пятой точкой, он пока не успел, но то и дело на меня посматривал. И глаза такие удивленные...

В школу идти не хотелось, но пришлось, и теперь на мое замученное тельце таращились все подряд. Я сказал, что мне делали уколы (ага, шприцем длиной в 20 см и толщиной в 6), но Морги наверняка из меня правду вытрясет.

Видимо, у него сработал какой-то инстинкт, потому что через пять минут после начала урока он схватил меня за руку и потащил из класса, сказав учителю, что «Тимурчик плохо себя чувствует, схожу с ним в медкабинет». Я шел, как умирающий лебедь, еле передвигая ножками. Морги бы еще до уроков мне допрос устроил, но опоздал в школу.

Друг притащил меня в туалет, и мы заперлись в одной из кабинок. После этого он опустил стульчак и уселся на него. Как можно сидеть в таком месте в такой аристократической позе? Просто мастер!

- Рассказывай! - скомандовал он.

Что поделать... я рассказал все. Все свои переживания и события вчерашнего вечера.

Я, конечно, очень боялся его реакции на то, что я не натурал - вдруг он перестанет со мной общаться. Но и держать все в себе больше не мог.

- Так и знал, что ты не все мне тогда рассказал. То есть ты теперь встречаешься с Владом? - спросил он меня, и я потупил взор.

- Нет, вроде... он ничего такого не говорил.

- Вот козел! Вернется - спроси у него! Он же тебе нравится?

Я кивнул:

- Да, но его где-то месяц не будет.

- Ничего, подумаешь пока, нужен ли он тебе, - улыбнулся Морги, - Ты что такой напряженный, думал, я перестану дружить с тобой?

Конечно, были такие мысли. Все-таки он для меня очень важен.

Друг встал и обнял меня:

- Я всегда буду с тобой и приму тебя любого. Ты же мой лучший друг! И, надеюсь, у тебя все хорошо со здоровьем? - на последнюю его фразу я кивнул.

Какой же он классный все-таки. И добрый.

Мы вышли из туалетной кабинки, Морги обнимал меня за талию. И тут я заметил, что в туалете мы не одни. Это был тот самый курящий парень, и когда он нас увидел, у него даже сигарета из рук выпала.

- Охренеть, какая встреча, - ухмыльнулся он и посмотрел на Морги. - И ты тут. Чем это вы занимались?

Он явно намекал на что-то пошлое. Я посмотрел на Морги, у того были поджаты губы и вообще такой вид, словно он увидел злейшего врага.

- Тимурчик, может и мне отсосешь в этой кабинке?

Он совсем больной или как? Говорить такое...

- Ты что несешь? - вскрикнул я, - Мы друзья!

- Ну-ну, - не стал спорить парень.

Морги ничего не сказал, просто схватил меня за руку и вытащил вон из туалета. До конца дня он сидел тише воды, ниже травы, а я все гадал, что же это за парень такой, раз Морги так на него отреагировал - ни слова этому типу не сказал, просто смолчал, что для него не свойственно.

Единственное, что я смог из него вытянуть: «Не разговаривай с этим козлом». Но мне это ничего не объяснило.

Но как бы Морги ни старался скрыть от меня, кто же этот «козел» на самом деле, вскоре я узнал, что это за парень, и с чем его едят (или хотя бы чем заправляют, чтоб вкуснее было).

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя