💙Веселье начинается

18.4K 882 83
                                    

45. Веселье начинается.

С криком «Влад!», я кинулся в его объятия под строгим взглядом Лидии Петровны. Вряд ли кто-то что-то заподозрит, подумаешь, два парня мирно обнимаются. К тому же мы братья, хоть и не родные. И я соскучился.

- Пойдем, - кивнул Влад, и я понял, что ему тоже не хочется выпускать меня из объятий.

Но сделать это все же пришлось, потому что мне нужно было одеться. Переодеваться я не стал, просто натянул толстовку поверх своей зеленой кофты, ну и куртку, разумеется. На улице нас ждал мотоцикл Влада, и он помог мне сесть на заднее сиденье.

А куда мы едем-то? Как обычно, сначала сел, потом подумал. Вот сейчас завезет меня куда-нибудь и съест! Ну и ладно.

Я, честно говоря, так соскучился по рукам и губам Влада, что был согласен на всё и даже расстроился, когда увидел, что подъехали мы всего-навсего к кинотеатру. Где-то в глубине души я хотел, чтобы Влад вел себя как обычно.

В зале было полно народу, все-таки праздничный день. С таким же успехом мы могли посмотреть фильм и дома... Хотя нет, хорошо, что приехали, надо же иногда выходить. А то я постоянно в четырех стенах сижу.

Я больше наслаждался близостью любимого, чем самим фильмом. К тому же фильм был русским, а я такие терпеть не могу, да еще и романтическим - в общем, взрывное сочетание всего того, что я так сильно ненавижу. И мне кажется, что Влад нарочно выбрал именно его.

Я все время прижимался к его боку, положил голову ему на плечо и даже немного задремал, настолько спокойно мне было рядом с ним. А Влад держал меня за руку и что-то иногда говорил, тихо так, едва слышно, будто сам с собой. Казалось, он пытается меня усыпить.

Так приятно быть рядом с человеком, которого любишь, и который так дорог тебе...

Ближе к концу фильма Влад легонько потряс меня за плечо, и я очнулся как раз вовремя, чтобы увидеть на редкость слащавый финал. Буэ…

На улице было не холодно - февраль уже полностью вступил в свои права. Весна на носу, снег начинал таять, если бы не позднее время, еще бы и солнышко грело. Но мое солнышко рядом, пакостное, извращенное, но мое…

Так до конца и не проснувшись, я сел на мотик позади Влада. Мы не проехали и нескольких метров, как я услышал сзади резкий хлопок и тут же услышал напряженный голос Влада:

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя