19. Разговор с отцом. ПОВ Влада.
Эти два дня дались мне тяжело - не обращать внимания на малыша оказалось сложнее, чем я думал.
Мой план сработал, малыш, похоже, постоянно обо мне думает. Но сейчас меня куда больше беспокоит отец, внезапно вспомнивший о моем существовании.
После ужина мы пошли в его рабочий кабинет рядом с библиотекой, он сел и предложил мне выпить с ним виски. Я отказался - никогда не пил и не курил, терпеть этого не могу.
- Почему участвовать в концерте предложили именно вам?
- Мы достаточно известны в своем кругу, так что как только я приехал, и фанаты узнали о воссоединении группы, приглашения выступить не заставили себя ждать.
Я знал - стоит мне показать хоть малейшую неуверенность перед этим человеком, и моя мечта рухнет раньше, чем я успею что-то предпринять. Отец хотел, чтобы я продолжил его дело, но меня никогда не привлекали «детские игрушки», которыми занимается фирма.
- Хорошо, поезжай, - тяжело вздохнул отец. - Это же твоя мечта, я не ошибаюсь?
У меня округлились глаза, настолько я удивился. И вдруг вспомнил, как Елена, мать Тимура, что-то горячо объясняла отцу во время ужина, после нашей с ним ссоры.
- Мечта всей жизни.
- Тогда следуй за ней, - он улыбнулся и сделал глоток виски. - А теперь иди, объясняйся со своим братишкой.
- Хорошо, отец.
Не знал он, что на самом деле ожидало малыша сегодня ночью...
👬 👬 👬 👬 👬 👬 👬 👬 👬 👬
Глава получилась ну очень маленькая у меня просто так сказать творческий кризис , но я стараюсь 😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат - мучитель и извращенец
FanfictionНе жилось ему ведь сладко, так нет... приехал его сводный брат и мучает Тимура еще сильнее... \"Всегда есть немного безумия в любви. Но также всегда есть немного разума в безумии\ #45 в фанфик-03.08.17