💙За что ?

16.5K 884 67
                                    

В больнице я заснул, но проспал недолго. Разбудили меня чьи-то негромкие голоса. Приоткрыв глаза и проморгавшись, я увидел, что все семейство Клименских собралось в моей палате: Влад, его отец и моя мама. Влад с отцом о чем-то спорили.

Я прислушался и понял, что Влад объясняет, что, как и почему произошло. После того, как он упомянул о взорванном мотоцикле, Юрий вдруг размахнулся и влепил сыну пощечину. Ну вот, у них только начали налаживаться отношения (подозреваю, благодаря моей маме, которая изо всех сил старалась их помирить), и на тебе, отчим снова все испортил. Однако Юрий неожиданно сказал:

- Пожалуйста, рассказывай мне о своих проблемах хоть иногда. Я тебе все-таки не чужой.

Услышав это, мама улыбнулась. Точно, без нее тут не обошлось...

Отец и сын обнялись, а я молча наблюдал за ними из-под ресниц.

Потом все трое тихо о чем-то заговорили, а я принялся перебирать в памяти события последних часов. Не понимаю, как Владу и Моргифу удалось так быстро меня найти, но я им безмерно благодарен. Особенно Владу, конечно! И как только его невесту угораздило уйти от него? Как вообще можно бросить такого парня? Красивый, страстный, талантливый - мечта любой девушки. Нет, не понимаю я этих женщин...

В этот момент Влад заговорил громче, я волей-неволей прислушался и услышал ТАКОЕ...

- Ну, раз все так замечательно, - Влад сделал небольшую паузу, чтобы привлечь внимание слушателей, и продолжил, - то я, пожалуй, кое в чем вам признаюсь. Я люблю Тимура.

Отчим и мама в недоумении воззрились на него. Что такого особенного в привязанности к младшему сводному брату, что об этом надо сообщать так торжественно? Именно эта мысль была написана на лице у отчима. Мама посмотрела на Влада... на меня... снова на Влада... И, кажется, начала что-то понимать. Отчим глянул на нее и недоверчиво нахмурился. А я был счастлив. Но этого придурка Влада все же убью, дайте только встать!

- В каком смысле? - осторожно поинтересовался Юрий.

- В том самом, - сделал контрольный выстрел Влад.

Несколько секунд отчим попеременно то краснел, то бледнел, после чего обессиленно рухнул на ближайший стул:

- Леночка, принеси мне попить... Нет, не воды... Чего-нибудь покрепче...

Мама выбежала из палаты, а я с головой зарылся в одеяло, изо всех сил делая вид, что сплю. В голове у меня гудел и клубился целый пчелиный рой мыслей. Самыми «громкими» были две. Первая: «Он меня любит», а вторая…

Папа, забери меня отсюда! И почему у меня такое ощущение, будто мы что-то упустили?

Я уже засыпал, когда меня осенило: Сэм ведь остался в здании связанный! Ну, ничего, с утречка скажу. Если вспомню. И я уснул.

*от автора* Остался только эпилог =)

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя