💙Знакомься, Тимур...

26.2K 1.2K 252
                                    

27. Знакомься, Тимур…

Сижу на Владе верхом. Занимательная позиция…

Парень приподнимается на локтях и целует меня, привлекая к себе за талию. Я вновь тону в этих замечательных ощущениях. Как хорошо...

Но какого хрена меня опять укладывают в позицию «снизу», и что такое Влад ищет возле кровати?

Это что?! Опять наручники?! У меня на них скоро рефлекс выработается - буду орать, как только их увижу, даже если просто полицейского на улице встречу!

- Да не сбегу я!

- Ты и в прошлый раз то же самое говорил, - кивает Влад и вновь целует меня, одновременно защелкивая на моей руке наручник. Второе кольцо пристегнуто к изголовью кровати.

Как можно ему сопротивляться? Я себе этого даже представить не могу, но все же именно этим и занимаюсь - упираюсь ему в грудь коленями, пытаясь не допустить «противозаконных действий». Хотя все, что мог, он уже сделал...

Вот всегда так - стоит только подумать, что хуже уже некуда, и тут же выясняется, что очень даже есть куда!

Влад достает из злополучной коробки черный скотч. Я же молчу, ничего не говорю, зачем он ему понадобился?

- А-а-а-а-а! СПАСИТЕ! - кричу я во весь голос, прекрасно понимая, что мне уже ничего не поможет.

Пытаюсь заслониться рукой, но он ее убирает и заклеивает мне рот. Офигительно! Просто круто!

- Это чтобы ты меня не отвлекал.

Уважительная причина, да... Что же он со мной делать-то собирается?

Но его лицо меня уже почему-то не пугает.

Влад снимает футболку, и я наслаждаюсь видом его потрясающе красивого тела. Почему я не такой? Занимался бы серьезно спортом - глядишь, был бы сейчас в другой позиции...

Вслед за футболкой летят джинсы, и я понимаю, что он уже возбужден. Когда успел?

Мою рубашку просто разрывают на части - как-то не гуманно это по отношению к одежде... В следующую секунду все мысли вылетают у меня из головы, потому что Влад начинает целовать мой сосок, а другой ласкает рукой. Выгибаюсь навстречу его телу, его рукам, его губам, он опускает руку ниже, легко расстегивает замок на джинсах и проникает внутрь, под ткань боксерок. Из меня так и рвутся стоны, но рот заклеен, и я вцепляюсь свободной рукой в плечо Влада. Похоже, ему это нравится - он даже не пытается сбросить мою руку, несмотря на то, что кожа покрывается алыми царапинами от моих ногтей. Он отстраняется и вновь залезает в коробку рукой; то, что он достает оттуда, я вижу впервые - цепочку каких-то шариков, соединенных перемычками.

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя