💙Зачем ты мне в этом признался ?

34.5K 1.6K 567
                                    

Я спрятался в библиотеке, но не учел один факт - Влад жил в этом доме с детства. Так что я успел прочитать только первые сто страниц «Трех мушкетеров», прежде чем дверь в комнату отворилась с таким треском, что я сильно запереживал за петельки, на которых она держалась.

«Лучше за себя переживать начинай!» - промелькнуло у меня в голове, как только я увидел разъяренного Влада.

Я стал искать, чем можно его отвлечь, но не книгу же в него кидать? Все-таки это раритет, нехорошо как-то…

Пока я думал об этом, Влад настиг меня и схватил за рубашку, а я потерял связь с полом.

Но я так легко не сдамся! Даже не надейся!

Я стал вырываться из его цепких лап (зверь ведь!), попытался укусить, но толком не получилось, лишь носом стукнулся. Влад попытался меня успокоить, но понял, что делать этого я не собираюсь, и сказал:

- Я суп готовлю, будешь?

Кушать хотелось, так что я остановился и перестал бить парня ногами по бедрам.

А Влад понес меня на кухню, которая находилась на этом же, первом, этаже.

- Слушай, у меня как бы ноги есть…

- Не уверен, что они для ходьбы, - ответил мне парень, продолжая держать меня за талию, перекинув через плечо.

- Мне неудобно!

- Так я и не хочу, чтобы тебе было удобно, - сказал Влад. - Улавливаешь разницу?

Дальше я не стал спорить, лишь еще разок пнул его по груди - пусть знает наших (кого?)!
Он притащил меня на кухню и опустил на кафель, а я отряхнулся, будто бы был в пыли и подошел к плите. Заглянул в кастрюлю и ужаснулся:

- Ты попытался приготовить суп из целых кусков картошки и мяса с костью? - Влад ничего мне не ответил, и я скомандовал: - Бегом мне нож, ложку и доску разделочную, а еще найди морковь и луковицу.

- Терпеть не могу лук…

Он что, ребенок?

- Я его резать не буду, кину в бульон, чтобы он сок пустил, и выкину.

Влад подал мне ножик и доску, а я осторожно достал кусок говядины из кастрюли. И пока парень искал морковь в холодильнике (почему-то в морозилке), я отделил мясо от кости и разрезал его на мелкие одинаковые кусочки.

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя