Pov Влад
Иногда я думаю, что жаворонок - это болезнь. Просыпаться каждый божий день ровно в 8 часов, вне зависимости от того, во сколько вчера заснул.
Я потянулся и снял рубашку, потом взял чистую одежду и направился в ванную. Самое интересное, что я уже два дня хожу чистить зубы и умываться не только с утречка пораньше, но и тогда, когда Тимур просыпается и направляется в ванную комнату. Я явно попал, но «братишке» об этом знать не следует.
Меня он возбуждает. Хотя я никогда не смотрел в сторону малолеток. Я не гей, я - бисексуал, так что переживаний насчет того, что мне нравится парень, у меня нет. Но ему всего 15 лет от роду…
Сейчас молодежь быстро взрослеет, так что я удивлен, ведь этот малыш ведет себя как девственник.
После ванны я посетил спортзал. И как раз тогда, когда вновь направился в ванную комнату (уже для душа), мне на телефон пришло сообщение от Жени, чтобы я приехал к нему в гости, так как вся наша группа соберется у него дома.
Пока я одевался к выходу, думал о том, что вчера произошло. Я осознанно сказал мелкому, что хочу его изнасиловать. Мучить жертву всегда веселее, когда она знает о нападении и ждет, когда это произойдет.
Но в целом его реакция поражает меня. Особенно вчера, когда он спрятался в библиотеке и даже не закрыл дверь на замок. А потом накормил меня вкусным супом, да еще и сам меня растравил поцелуем в щеку.
Я попрощался с Лидией Петровной, сказал, чтобы меня ждали вечером. Пришлось попросить одного из охранников отвезти меня в нужное место. На самом деле я бы с удовольствием прокатился на своем новом мотоцикле Ducati 1098S, но зимняя дорога не располагает к таким поездкам.
Евгений - самый молодой участник в нашей рок-группе (19 лет) и еще учится в институте. Мои друзья нашли его на каком-то концерте, где сразу же предложили присоединиться к нам, и теперь Женя занимал место ушедшего из группы Сергея. Замену мне они так и не нашли, чему я несказанно рад.
У него оказалась вполне такая обычная квартира в центре города. Две комнаты и зал с кухней - все скромно, но очень аккуратно и с душой.
В квартире меня уже все ждали.
- Ну ты и соня, уже двенадцать, - это сказал Ярослав, сидевший на диване в зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат - мучитель и извращенец
FanfictionНе жилось ему ведь сладко, так нет... приехал его сводный брат и мучает Тимура еще сильнее... \"Всегда есть немного безумия в любви. Но также всегда есть немного разума в безумии\ #45 в фанфик-03.08.17