Эксперимент не удался!
Проснулся я от ужасных звуков, доносившихся из коридора. Оказалось, что это друзья Влада играют на инструментах. Влад играл на барабанной установке, красноволосый Евгений на гитаре, Катя, с которой я ходил по магазинам, тоже на гитаре, Дмитрий стоял у микрофона (длинные серые волосы были собраны в хвост), а Ярослав стоял рядом с синтезатором.
Маша и Света находились поодаль и слушали тяжелый рок.
А я захотел умереть страшной смертью в пустыне, но в одиночестве, слушая лишь завывание ветра.
Фак мой мозг! Что за адские звуки?
Я ушел к себе в комнату. Впервые серьезно пожалел, что отказался жить в другой (после того как разгромил свою), где звуконепроницаемые стены. В этой комнате, если я не ошибаюсь, сейчас и спит Влад. Наверняка все было продумано так, чтобы он играл внутри нее, а не снаружи.
Я стойко терпел два с половиной часа: бился головой об стенку и периодически запускал подушки в космос (но они не долетали).
Как только я понял, что этот «концерт» продолжается больше, чем я могу вытерпеть - выполз в коридор. Дима явно раскрепостился, и уже успел скинуть рубашку, оголив торс, отчего я увидел у него на спине тату в виде волка. Круто, что еще сказать. В сторону сероволосого то и дело посматривал Ярослав, так что можно было предположить - последний нетрадиционной ориентации. Катерина выглядела очень соблазнительно в коротеньком топике и шортах (если бы не этот черный цвет и браслеты с шипами). Женя подпевал иногда (только что заметил у его лица маленький микрофон) и играл на гитаре.
Но больше всего меня заинтересовал Влад. Я видел только его спину, но он явно был сильно возбужден и от этого сексу…
О чем я только что хотел подумать?! Я сбрендил? Сто процентов!
Так, нужно что-то предпринять. Срочно. А то эта музыка делает из меня извращенца!
Я закричал:
- Может, хватит на сегодня?
Естественно, меня никто не услышал.
Если подумать, и у Влада должна быть какая-то ахиллесова пята? Не так ли?
Я осторожно подошел к нему сзади и повторил только что сказанное. Теперь он должен был меня услышать, но реакции не последовало.
Ну что ж…
Мои руки обвили брата за плечи, и я прижался своей щечкой к его, потерся немного и почувствовал, что его мышцы напряглись. Я на верном пути.
- Пожалуйста, братик, - шепнул я ему на ушко и на всякий случай отпрянул, чтобы мне не влетело.
Влад предложил закончить на сегодня репетицию. А я со спокойной душой и надеждой на будущее прошмыгнул к себе в комнату.
Расплата пришла через три часа. Когда дверь в мою комнату отворилась, и я увидел злого Влада, в одной руке у которого были наручники, а в другой какой-то странный аппарат напоминающий степлер с иголкой. Этот зверь быстро меня настиг, я даже побоялся сопротивляться. Он потащил меня в другую часть комнаты и пристегнул мою левую руку к батарее. Тут я начал визжать, а Влад зажал мне рот и направил на мое лицо этот странный аппарат.
- Сиди тихо и смирно, иначе будет хуже.
Я замолчал. Боли не было, просто я резко почувствовал, как мое левое ухо проткнули холодной иголкой. Я молчал и смотрел в глаза этому адскому созданию, лицо которого немного смягчилось, и он лизнул мою мочку уха. И самое страшное, что это было приятно!
Он прошептал:
- Не называй меня "братиком". Я для тебя - Влад.
Как только он немного отошел от меня, явно наслаждаясь моим испуганным видом, я свободной рукой коснулся уха, на котором теперь чувствовалась сережка.
- Это гвоздик, потом можно будет купить что-нибудь другое. Пока не заживет - крути сережку почаще.
- Отстегни меня, извращенец! - ответил я ему, трясясь от страха, что он этого не сделает.
Но Влад выполнил мою просьбу, после чего я кинулся на него с кулаками и стал бить в грудь. Ему мои удары - что слону массаж от мухи.
Я разревелся. Не знаю почему, но я плакал, а он обнимал меня. Я ревел и даже не заметил, как Влад поднял меня на руки, я обхватил его за спину, а слезы продолжали литься.
- Я хочу к папе…
- Ну что ты ревешь? - услышал я его ласковый голос. - У тебя есть замечательная мать, которая тебя любит. И с отцом ты видишься…
- Я хочу с ним жить…
Он никогда не поймет меня, как и все остальные взрослые, которым важны только деньги. Даже суд решил отдать меня матери только из-за того, что у нее богатый новый муж.
И в придачу ко всему этому счастью у меня теперь брат-извращенец!
Влад обнимал меня, пока я не перестал плакать. После чего уложил в кровать и укрыл одеялом, а я уснул, сильно устав морально за день (особенно за последний час).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат - мучитель и извращенец
FanfictionНе жилось ему ведь сладко, так нет... приехал его сводный брат и мучает Тимура еще сильнее... \"Всегда есть немного безумия в любви. Но также всегда есть немного разума в безумии\ #45 в фанфик-03.08.17