💙Подарок

32.8K 1.3K 493
                                    

20. Подарок.

Весь вечер я сидел в расстройстве. Только привык к Владу, как он собрался уезжать на целый месяц. А ведь было весело! Он хоть и обижал меня, но заставил измениться за такое короткое время. И если его не будет рядом, я буду сильно переживать. Что бы я там ни говорил, а он мне нравится…

Да, видимо, я мазохист и гей. Замечательно, конечно. Но лучше признаться сразу, пока хуже не стало, и я сам себя не замучил.

Я попытался подумать о чем-нибудь другом, поиграл в «контру», почитал «Трех мушкетеров», потом посмотрел новый фильм на трекере. Легче не стало.

Влад уезжает! И как же я теперь без него? Без его черных глаз, следящих за мной, где бы я ни находился? Без его плотоядной улыбки? Эх…

Я так задумался, что не заметил, как оказался на кровати, обхватил подушку руками и ногами и уткнулся головой в ее край. Грустно.

А ведь я давно уже не запускал в космос свои подушки. Мама, наверное, думает, что я паинькой стал - может и так.

Я втюрился в самого страшного человека на всем белом свете! Влад, глава преисподней, - звучит, блин!

Я не заметил, как уснул и, естественно, забыл закрыть дверь (и еще стульчик подставить, чтобы никто не зашел, даже взломав замок).

Сквозь сон я почувствовал, как чье-то горячее дыхание обдало мои щеки, заставив покраснеть, а теплые руки принялись нежно ласкать мой торс. Так приятно... Когда меня поцеловали в губы, я полностью проснулся и увидел прямо перед собой Влада.

- Ты ждал меня? - услышал я его грубоватый, но уже такой родной голос.

Не успел я ответить, как мои губы были запечатаны поцелуем.

Мои руки потянулись к его спине, и я обнял парня, прижимаясь крепче. Влад убрал подушку и уселся на ее место между моих ног. Я немного посопротивлялся, пытаясь сдвинуть ноги вместе - естественно, никто мне этого сделать не позволил. Все это время Влад целовал мои губы, уже немного припухшие от его напора. Он опьяняет меня... такие мягкие и нежные прикосновения в сочетании с силой и страстью, которая так и льется из его тела, подавляя во мне все попытки к бегству. Парень перестал меня целовать, и я услышал собственный разочарованный возглас, ведь я так скучал по его поцелуям (французский требую!). Влад снял с себя рубашку и бросил ее возле постели.

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя