💙Согрей меня, быстро!

28.6K 1.4K 271
                                    

Я вернулся домой и решил сразу пойти в ванную (после футбола на улице сильно вспотел, но в школьной душевой мыться было лень), однако в последний момент передумал. Мне почему-то стало очень интересно, чем там занят Влад.

Я подошел к его двери и приложился ухом.

Гениально! И что, спрашивается, я ожидал услышать?

Чья-то рука похлопала меня по плечу, и позади обнаружился Влад собственной персоной и в одних трусах. У меня слегка помутился рассудок. Такой сексуальный и красивый…

- Что пытался узнать? - улыбнулся он мне.

- Н-н-ничего, - а что это я заикаюсь-то?

Так хочется прикоснуться... Я даже непроизвольно потянулся к его торсу рукой, но вовремя ее отдернул и прижался к двери.

- А ты что, в школу в костюме ходишь? Боишься учителей? - поинтересовался Влад, и я залился краской ярости.

Да как он смеет так говорить?! Что он обо мне знает?!

- Слушай, у меня идея, - услышал я его голос. - Давай, собирайся, одевайся потеплее и жди меня внизу через пятнадцать минут.

- Но я только из школы, мне бы в ванную…

Влад меня совершенно не слушал, оттащил от входа в свою комнату и скрылся за дверью.

Я что, сам с собой разговариваю?

Так, не время думать об этом! Я взял вещи из своей комнаты, побежал в ванную, принял душ, после чего переоделся в чистое и бегом спустился вниз. Накинул куртку и стал ждать Влада. Он почти тут же спустился, облаченный в черные обтягивающие джинсы, синий свитер и перчатки, после чего оглядел меня и взял свою черную куртку.

Странно, что не плащ.

На улице все еще падал снег, и мы прошли за дом, где была вертолетная площадка, потом отошли чуть дальше…

И тут до меня дошло.

Что я тут делаю?! На улице. С Владом наедине. Может, он хочет похитить меня и улететь в Гималаи? И там изнасиловать, а потом продать в рабство семье евреев? Или еще что-нибудь похуже…

Но прежде чем мои мысли свернули в совсем уж кошмарное русло, в меня полетел первый запущенный Владом снежок. Он попал мне в куртку, и я слегка оторопел.

Так он всего-то хотел поиграть в снежки?! Охо-хо… не на того напал!

Я, конечно, не ребенок, но зима - время особых игр.

Ответил Владу тем же, но промазал - вот черт! А в меня уже летели следующие комки снега, и я бросился в сторону, пытаясь увернуться. Один все-таки попал мне в бедро, я схватил горсть снега, скомкал и запустил во Влада. Попал! Ур-р-р-а-а-а!!!!

Я принялся исполнять танец победителя, совершенно не осознавая, что творю, но тут мне прилетело снежком прямо по макушке (спасибо шапке, смягчила удар), и я почувствовал, как по лицу текут капли тающего снега. Красота. Вот гад брюнетистый!

После этого веселья я уже начал думать, что Влад хочет дружить со мной, но не тут-то было...

Мы играли в снежки, пока я не устал и не попытался смыться домой, но Влад поймал меня за капюшон куртки и как следует потаскал по земле. Я тут же наглотался снега и возненавидел Влада еще сильнее. Наконец, он оставил меня в покое, я откашлялся, мы временно заключили мир и принялись лепить снеговика. Пока я мастерил ему голову, Влад сгонял домой за морковкой.

Хороший выдался вечер. Но Влада я все равно ненавижу!

Ненавижу…

Как он веселился, когда я вытаскивал из-за шиворота набившийся снег! И ведь все из-за него!

Как только я переоделся в чистую и сухую одежду, Маша напоила меня крепким чаем.

Почему-то я надеялся, что Влад захочет поцеловать меня во время этой прогулки, но он даже не попытался. Не хотелось об этом думать, но, кажется, я действительно расстроился...

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя