40. Мнение о Владе. ПОВ Моргифа
Тимка заболел. Не появился утром в школе и по мобильному не отвечал. Это на него не похоже, поэтому я забеспокоился и позвонил ему домой. Трубку взяла мама Тимура и сказала, что он сильно простудился. Уснул с мокрой головой, а утром у него поднялась высокая температура. Пролежит не меньше недели...
Ну вот, теперь переживай за него. Все-таки неделя - это долго. К тому же без Тимки я не смогу осуществить свой план. И что теперь делать? Так, во-первых - навестить его, мандаринов отнести, а во-вторых...
Альберт, узнав, что Тимка заболел, захотел пойти со мной. И когда только подружиться успели? Я даже немного ревную, причем Альберта к Тимке, а не наоборот. Ты же должен любить только меня, меня одного! Тимур, конечно, отличный парень, но...
Тьфу, по-моему, я совсем спятил. Что за чушь в голову лезет!
Это совсем не в моем характере, некрасиво и некультурно. Мне должно быть стыдно за такие мысли, все-таки я приличный человек и должен радоваться, что у моего лучшего друга и моего парня сложились хорошие отношения.
В общем, к Тимуру мы поехали вместе с Альбертом. По пути заглянули в магазин и купили мандарины и... морковку. Для Альберта. Он любит морковь?! Терпеть не могу эту гадость.
Но он так аппетитно ее ел, что мне самому захотелось попробовать, и, пока водитель следил за дорогой, я поцеловал Альберта, нежно и осторожно. Он тут же покраснел, зашипел на меня, как будто я сделал что-то непристойное, но я ведь вижу, что он рад таким проявлениям чувств.
Ты такой милашка, Ал! Просто не понимаю, как другие этого не замечают. Эти искорки в глазах, улыбку, веселый заразительный смех... Но ведь и я сам долго этого не видел!
Я влюбляюсь все больше и больше, и мне это нравится. Не все же в девках ходить!
Последняя мысль так меня рассмешила, что Альберт посмотрел на меня, как на душевнобольного. Ну еще бы - человек сидит, молчит, а потом как засмеется на всю машину!
Я уже бывал у Тимура, но обычно он приглашал меня, чтобы сыграть в новую игру. На этот раз повод был посерьезнее. Встретившая нас с Алом горничная спросила, не хотим ли мы чаю или еще чего-нибудь. Мы не настолько проголодались, поэтому я схватил Ала за руку (он покраснел, словно невинная дева, ну разве не чудо?), и мы стали подниматься по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат - мучитель и извращенец
FanfictionНе жилось ему ведь сладко, так нет... приехал его сводный брат и мучает Тимура еще сильнее... \"Всегда есть немного безумия в любви. Но также всегда есть немного разума в безумии\ #45 в фанфик-03.08.17