💙План гениален , но одного я не учел...

28.2K 1.3K 308
                                    

И что мне сейчас делать? А? Истерить? Биться головой об стену? Умереть в адском кругу, вместе с Сатаной по имени Влад?

Последнее - глупая идея, каюсь.

И вообще, несу я полный бред. А что я несу? БРЕД! И носит меня бред, и я несу его, и мы носимся! Так взад-вперед и по кругу. АДСКОМУ КРУГУ! Гейскому адскому кругу ада... (ой, что-то меня понесло). Боженька, спаси мою душу! Не дай мне упасть в пучину вазелина!

Все, я сошел с ума, я сошел с ума... какая досада. Хотя нет, не досада. Счастье! Потому что теперь можно со спокойной душой и чистой совестью пойти домой!

Хотя у меня еще один урок - физкультура. И на мое счастье (я же не ошибся!), у нас должен быть сегодня футбол. Так что я попросил у девчонок резинку и собрал волосы, чтобы не мешались.

Кстати, о физкультуре. У нас новый учитель, перевелся к нам совсем недавно и сегодня его первый урок. Как только он появился, класс тут же обступил его (девушки в основном), так что мне пришлось попотеть, чтобы пробиться сквозь толпу.

Молодой мужчина возвышался над облепившими его девчонками - светловолосый (натуральный цвет!) и голубоглазый. Со всех сторон то и дело раздавались восторженные стоны. Но его взгляд явственно говорил - мы для него дети. И иначе он к нам относиться не будет.

Он выстроил нас в шеренгу, и я оказался в середине. Фух... а сколько было переживаний в свое время, что я мелкого роста.

- Меня зовут Юрий Михайлович. И никак иначе!

- Его зовут «Никак Иначе», - прошептал рядом стоящий парень, и я улыбнулся - как же все-таки задевает, когда девушки-ровесницы больше интересуются взрослыми мужчинами.

Урок начался с небольшой разминки, после чего наш класс пробежал несколько кругов, и мальчишкам (то есть нам) разрешили сыграть в футбол. Тут я обо всех своих бедах и позабыл.

До конца урока.

- Так, рассказывай, пока мы из школы не ушли, - сказал Морги, отводя меня в сторону, как только я переоделся и вышел из раздевалки.

- Но ведь машина...

- Подождет. Пообедаем в столовке. Сегодня всего три урока было, времени полно.

Спорить с моим другом себе дороже.

Подходить к буфету мы, впрочем, не стали, а сразу сели за один из столиков. И тут я подумал - а что, собственно, я не рассказал Моргифу?

Только про приставания Влада.

Но об этом я рассказать не могу. Пока что, по крайней мере.

- Ты что-то скрываешь от меня, Тим, - сказал Морги, не переставая смотреть мне в глаза. - Откуда у тебя сережка в ухе? Когда успел?

- Нет, я ничего не скрываю, - отвел я взгляд. - Просто так получилось, сделал дырку в ухе...

Как же тяжело врать своему другу.

- Хорошо, - хмыкнул парень и улыбнулся, словно забыл о том, что только что спрашивал. - В общем, расклад таков: как можно сильнее сблизиться с мамой, новые игрушки не требовать (я протестующе вскрикнул), я буду тебе их одалживать.

- Но ты же в игры толком не играешь!

- Специально куплю, если что. Мне ничего не жалко для тебя, Тим.

Какой же он здоровский. Как мне так повезло с другом? Хоть что-то хорошее в моей жизни.

- Так вот, сближаешься с мамой, а потом просишь ее разрешить тебе пожить у меня. А там, ближе к концу учебного года, мы в институт и поступим...

Все время он к этому ведет. Эх... Хотя доля истины в этом есть. Меньше истерик, игрушки не просить, одеваться нормально и вести себя здраво. Все гениальное - просто.

Может и получится. Я улыбнулся другу, и мы попрощались.

Я сел в ожидавшую меня у выхода машину и вдруг заметил, что пошел мягкий снег.

Возможно, будет лучше, если я буду жить с Морги, все-таки он мой друг, хотя и не без странностей. Так что стоит прислушаться к его идее насчет учебы и отношений с мамой.

Только вот я не учел, что Моргиф совершенно ничего не знал о том, что Влад ко мне пристает, а значит, он и не мог правильно составить план действий...

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя