💙Не поверю!

17K 865 79
                                    

49. Не поверю!

Как больно... Боль расползалась по телу, я не мог пошевелиться, словно долго пролежал в неудобной позе на чем-то жестком и холодном. Кое-как открыл глаза и понял, что это не ночной кошмар. Так и есть: я лежал на сыром бетонном полу, руки скручены за спиной, ноги тоже связаны. Все тело ныло.

Похоже, я в каком-то подвале. Под дверью виднелась узенькая полоска света, пахло гнилью и плесенью. Живот свело судорогой. Тошнило меня не только от омерзительного запаха, но и от голода - последний раз я ел у Моргифа. Сколько же я тут?

Все казалось каким-то нереальным. Словно всегда был только этот подвал, а вся моя жизнь лишь привиделась во сне. Меня охватил ледяной ужас. Я тяжело задышал и попытался сосредоточиться на лучике света из-под двери. Было очень холодно, но я старался об этом не думать.

С трудом мне удалось приподняться и сесть, прислонившись к стене. И вовремя - дверь отворилась, и вошли двое из нападавших. Один из них был тот самый, что держал меня тогда. Похоже, он у них главный. Увидев, что я очнулся, он подошел ко мне и присел рядом. Я попытался отвернуться, но парень схватил меня за подбородок и заставил посмотреть ему в глаза. Он явно пытался меня напугать, и пока у него это отлично получалось - от его взгляда у меня по телу побежали мурашки.

- Ты что, трахаешься с тем рокером? - спросил он, и я понял, что они следили за нами в парке. - Как тебя зовут?

Я молчал. На одном из уроков ОБЖ нам рассказывали, как вести себя при похищении. Самое главное - не хамить, а все, что я мог бы сейчас сказать, прекрасно умещалось в одной фразе: «А не пойти ли вам на хуй?». Впервые в жизни мне невыносимо захотелось материться.

- Не хочешь отвечать? - хмыкнул парень и аккуратно вытер рукавом грязь с моей щеки. - Мы тебе ничего плохого не сделаем, правда, ребята?

«Ребята» (в этот момент как раз вошел третий, и теперь вся банда была в сборе) согласно закивали, но как-то неубедительно.

Я боялся. Не за себя, за Влада. Даже подумать страшно, что эти отморозки могут с ним сделать, если он придет. А в том, что он придет, я не сомневался. Сейчас я был уверен: их наняли, чтобы убить Влада.

- Сережки носим? - хмыкнул парень, все еще держа меня за подбородок и поворачивая мою голову вбок. - Из чего она?

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя