💙Серьёзные отношения

18.1K 1K 125
                                    

38. Серьезные отношения. ПОВ Влада

Ярослав предложил, чтобы Тимур остался у них ночевать. Я позвонил матери малыша, она не возражала. Вот и отлично, может, получится к нему ночью заглянуть. Но только я взял у Ярика ключи от гостевой комнаты, как меня перехватила Изабелла с известием, что расстроенный Тимур куда-то убежал, по словам горничной - в ванную. Что могло его так огорчить? Уж не мое ли «я знаю» в ответ на его признание? Действительно, прозвучало как-то... не очень. Глупо получилось.

Стоя у двери ванной комнаты, откуда уже минут двадцать доносился шум воды, я думал о том, что же произошло. Почему некоторые так любят все усложнять? Зачем признаваться в любви тогда, когда этого делать не следует? И ждать от меня ответной реакции тоже не стоит.

Но этот мелкий засранец нужен мне! Это глупое чувство засело где-то очень глубоко внутри, но оно есть. Я не просто хочу его, он нужен мне, иначе я бы не позвал его сегодня к друзьям. Кого из своих бывших я знакомил с Яриком и Катериной? Да никого! Какие еще доказательства ему нужны? Чтобы я встал перед ним на колено с цветком в зубах и кольцом в руке и предложил жить вместе долго и счастливо? Даже смешно стало от этой мысли. Какие глупости начинают лезть в голову из-за этого чуда...

Нужно с ним поговорить. Не знаю как, но обязательно нужно. Объяснить ему, что он - мой. И что я теперь без него не могу…

Черт, в размазню превращаюсь. Никогда бы не подумал, что меня может заинтересовать подросток, он ведь моложе меня на целых семь лет! Кто бы мне сказал нечто подобное - засмеял бы… Вот уж действительно, как говорят, век живи - век учись. И теперь приходится стоять возле двери и ждать, когда он выйдет.

За это время я успел десять раз пожалеть, что не сказал ему хотя бы: «Ты мне нравишься». Тем более что это правда. Дурак я, что еще сказать...

Малыш вышел весь растрепанный, даже толком не вытерся, глаза стеклянные. Да еще и красные - видно, что плакал. На крольчонка похож…

На предложение поговорить он молча кивнул и пошел за мной в гостевую комнату, но и только. Никакой реакции. Ох, не нравится мне это...

Мы вошли в комнату, и я закрыл дверь. Тимур чуть вздрогнул, но быстро взял себя в руки.

Надо с ним поговорить, но сейчас любое слово может сделать все еще хуже…

Как же я этого не люблю! Серьезные отношения, тоже мне... Нет, я готов нести ответственность и все такое, но почему нельзя просто наслаждаться жизнью?

Я предложил Тимуру сесть на кровать, но тот отказался. Выглядит, как перепуганный котенок. С волос вода капает... Ему не холодно?

Как же он меня возбуждает, просто до безумия! А его запах! Такой манящий, мандариновый. Черт, сейчас не время об этом думать.

Молчание затягивается, но я никак не решаюсь начать разговор. Вдруг опять сделаю что-нибудь не так?

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя