💙Телефон и мучения

20.2K 1K 58
                                    

31. Телефон и мучения.

Вот уже несколько часов я сидел, уставившись на экран мобильника, и ждал. Сообщение от Влада все не приходило. Я пытался было отвлечься и поиграть во что-нибудь, но так и не смог сосредоточиться, мне все время мерещился сигнал смс-сообщения. В итоге просто уселся на край кровати с сотиком в руках и принялся ждать.

Время шло, я то и дело набирал сообщения и тут же стирал, так и не решившись отправить хоть одно. Уже 10 вечера. Пожалуй, пора ложиться, иначе утром будет тяжело вставать. Как ни странно, заснул я быстро. Впрочем, я всегда засыпаю практически мгновенно, организм так устроен.

Я не стал отключать звук в телефоне, но так ничего и не услышал, хотя сообщение мне все же пришло. Увидел я его только утром. В нем Влад написал одно-единственное слово - «Хорошо», но даже это сделало меня безумно счастливым. Во время уроков я думал только об одном - следует ли мне написать что-то в ответ? Мои друзья в это время решали собственные проблемы, то и дело ругались, но, по-моему, пришли к какому-то соглашению (вот только вид Моргифа меня немного настораживал, я знаю его не так давно, как Ал, зато куда ближе). Влад больше ничего не писал, думаю, он просто занят репетициями. По крайней мере, я на это надеюсь.

Может, все-таки позвонить ему? Или отправить сообщение?

Уроки закончились, я приехал домой, но к какому-то решению так и не пришел. Уже второй день подряд я не могу спокойно играть в любимые игрушки. А все из-за этого кренделя! Козел он все-таки...

Теперь я уже злился, злился и на себя, и на него - ведь неделю до этого я прожил гораздо спокойнее, чем теперь, когда знаю его номер. Мучения, блин! Я не этого хотел.

Ближе к вечеру я все же уселся за компьютер и даже успел поиграть минут тридцать, пока на всю комнату не затрезвонил телефон. Я схватил мобильник, но он выскользнул у меня из рук. Попытался поймать его в воздухе, но непрерывные трели мешали сосредоточиться, и телефон снова выпал, шлепнувшись в самую гущу коробок с играми и завалившись куда-то вниз, не переставая при этом звонить. Пришлось разгребать коробки. Откопав телефон, я увидел на экране надпись «Папа» и значок «Непринятый вызов». Выходит, он уже второй раз звонит?

- Да, папа, - звонок отца меня почему-то не обрадовал, я огорчился, что это не Влад, и тут же сам на себя рассердился за это.

- Сынок, как дела? - услышал я голос отца.

- Ничего, пап, а у тебя? Как работа? Когда встретимся?

Чем больше я слушал отца, тем сильнее мне хотелось его увидеть. Все-таки я люблю папу. И никакой Влад этого не изменит. Он может занять место в моем сердце, но никогда не сможет вытеснить из него моего папу!

Мы с отцом пообщались, договорились увидеться в воскресенье, и он пообещал, что мы куда-нибудь сходим (с мамой он уже договорился). И только когда он положил трубку, я увидел, что пропущенный вызов был не от папы. Он был от Влада. Сердце бешено застучало, я тут же принялся набирать нужный номер, совершенно не задумываясь, правильно ли поступаю.

Когда я услышал голос Влада, у меня все сжалось внутри - так странно слышать его по телефону, вроде бы он и в то же время не он. Такой сексуальный... Никогда бы не подумал, что голос парня может настолько возбуждать.

- Алло, Влад, ты звонил?

- Да. Ты занят сегодня вечером?

Что же он задумал на этот раз? Я весь в предвкушении...

Брат - мучитель и извращенец Место, где живут истории. Откройте их для себя