Я молчал весь день до вечера, пытаясь быть как можно более незаметным, немного поиграл, но легче не стало, так как я мучился от ожидания вечера и гостей, которых пригласил Влад. Маша немного посопротивлялась вначале, но уже в два часа дня готовила легкие закуски для друзей «брата». Лидия Петровна вместе со Светой мельтешили по дому, прибираясь, я же прошмыгнул на улицу, пока они были заняты.Зима. Хорошо-то как. Холодно, но приятно.
Я прошел к домику садовника дяди Игоря, который по совместительству охранял дом (хотя не думаю, что через трехметровый забор можно пробраться). Меня встретили его сенбернары, облизывая мои ладоши и ластясь. Как вообще эти милые создания могут кого-то укусить?
До вечера я просидел в гостях у дяди Игоря, мы смотрели матч Зенит-Спартак, я не заметил, как общая атмосфера меня скумарила, и я уснул, завернувшись в плед. Разбудила меня неизвестная женщина, которая склонилась надо мной так, что я заглянул ей в декольте.
- Вставай, малыш, - улыбнулась она мне.
Высокая и стройная, с короткими рыжими волосами, в обтягивающем коротком черном платье и в балетках, на руках по браслету с шипами…
- ААААА!
Я, честно говоря, испугался. Особенно мне стало страшно, когда я оглядел всех присутствующих: парень с длинными серыми волосами и в очках на пол-лица, еще один выше первого, загорелый и темноволосый, а последний с красными волосами. Все в черном. И Влад рядышком.
Ад пришел за мной! И приспешники самого Сатаны (в лице Влада) стояли вокруг моего тела. Осталось начертить на полу пентаграмму…
Я для проверки посмотрел на свои ноги и не заметил никаких свечей вокруг. Полегчало.
- Прям девочка, да и волосы такие длинные, - хмыкнул один из парней, который именно - я не заметил, так как думал о пути к отступлению из адского круга (проще говоря, побегу).
Мы тебя искали по всему дому. Хорошо, что дядя Игорь зашел и предупредил нас, где ты сидишь, - сказал Влад.
Они разговаривают со мной - значит, убивать не хотят.
Или играют с едой? Влад явно играет. Вон, ухмылка его вечная то и дело проскальзывает по наглой морде!
Встаю и пытаюсь свалить через окно. Почему оно не открывается? Забито, что ли?
Меня хватают за шкирку и несут домой. Кто? Влад, конечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат - мучитель и извращенец
FanfictionНе жилось ему ведь сладко, так нет... приехал его сводный брат и мучает Тимура еще сильнее... \"Всегда есть немного безумия в любви. Но также всегда есть немного разума в безумии\ #45 в фанфик-03.08.17