Было сумрачно и серо, а вокруг меня сгущался черный туман. Невозможно было шевельнуться, ноги словно приросли к земле. Я тяжело дышал, сердце то бешено колотилось, то замирало от страха. Ужас сковывал меня все сильнее, я всем телом чувствовал чье-то приближение. Холодное дыхание коснулось уха, и руки незнакомца обхватили меня за талию. Я понял, что стою совершенно голый, а незнакомец не кто иной, как Влад собственной персоной - запах его тела окутывал меня не хуже тумана. Близость его кожи, его холодные прикосновения, губы, прикасающиеся к моему уху - на мгновение все это заставило меня забыться. Он повернул меня к себе лицом, и я чуть не закричал - настолько страшной была его улыбка. Парень схватил меня за бедра, привлекая к себе и целуя в губы…
Я почувствовал его член, прижатый к моему животу, и почти тут же у меня самого встал. Я стонал и дергался, пытаясь доставить себе удовольствие, но странно спокойный Влад не давал мне этого сделать - когда я уже почти достигал оргазма, он отстранялся, отчего я каждый раз вздрагивал.
Влад повалил меня на кровать и запрокинул мои ноги себе на плечи. Я попытался было вырваться, но парень схватил мою руку и поцеловал ладонь, нежно проведя по ней языком. Свободную руку я положил ему на пресс и стал чуть царапать кожу. Я застонал от удовольствия, но тут же почувствовал, как его член уткнулся в мою попу. Он вошел, и я ощутил сразу и боль, и наслаждение. Я кончил и…
Проснулся.
Мой будильник на сотовом телефоне зазвенел, явно намекая, что пора вставать и идти в школу. А я, вспомнив сон, ощутил отчетливое желание повеситься.
Со мной занимался сексом парень, и мне понравилось. Со мной занимался сексом Влад, и мне понравилось! И я кончил. Сейчас я явственно чувствую, что мои трусы все мокрые от спермы.
Все просто замечательно. Иначе не скажешь.
Но времени думать об этом совершенно нет. Бегу в ванную, прихватив с собой чистое белье. Одеваюсь и спускаюсь вниз, меня уже ждет машина с моим личным водителем, вернувшимся из отпуска.
- Ну что, Тимур, готов к учебе? - улыбается мне мужчина.
- Конечно. А вы как отдохнули? Как дети?
- Отлично, - отвечает он, открывая мне дверь машины.
Все остальное время по пути в школу мы разговариваем, и я немного успокаиваюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат - мучитель и извращенец
FanfictionНе жилось ему ведь сладко, так нет... приехал его сводный брат и мучает Тимура еще сильнее... \"Всегда есть немного безумия в любви. Но также всегда есть немного разума в безумии\ #45 в фанфик-03.08.17