Глава 1. Первая встреча

499 25 3
                                    

Меня зовут Момоку Джосе. Мне 16 лет. Я никогда не слышала пение птиц, смех детей на улице, голоса родителей и свой собственный. Я глухая.
Не смотря на это, я хожу в обычную школу. О моей глухоте знают только учителя и моя лучшая и единственная подруга Рикка Онгаки.
За всё то время, пока я живу, я научилась безошибочно читать по губам и неплохо говорить.
Сегодня, когда я шла в школу, на моё плечо кто-то положил руку. Я обернулась и увидела Рикку.
-О, Рикка, привет.
-Привет, Момоку, ты прочитала ту книгу, которую я тебе советовала?
-Нет, прости, не успела. Я только начала её читать. Пока что она мне нравится.
-Сколько прочитала?
-Около 6 глав.
-Понятно...
Рикка очень любит читать, поэтому она часто сидит в библиотеке, когда меня нет в школе. Я читать не очень люблю. Мне нравится играть на пианино и гитаре. Я не слышу, как играю, но все, кто слышал, говорили, что у меня хорошо получается.
-Ты слышала, - сказала мне Рикка,- говорят, к нам сегодня новенькие переводятся.
-Ты про DD?
-Да. Они такие классные! Особенно Норс!
Рикка закрыла глаза и улыбнулась. Видимо представила перед собой Норса.
DD - это известная музыкальная группа. Норс - на ударных, Рон - гитарист, Нота - солистка, Лока - басист.
-Ну не знаю, мне как-то всё равно.
-Ой, Момоку... не понимаешь ты всей прелести Норса!
-И в чем же его прелесть?
-Ну... он такой красивый... ой, да ты всё равно не поймёшь!
-Ну да....
Пока мы говорили, не заметили, как пришли в школу. Мы быстренько сдали вещи в гардероб и побежали в класс. Судя по тем словам, которые мне удалось прочесть по губам у моих одноклассников, в классе бурно обсуждали новеньких. Рикка почти сразу включилась в разговор. Через пару минут она подошла ко мне с улыбкой до ушей.
-Что случилось? - спросила я.
-DD... они в нашем классе будут...
-Правда?
-Ага... Я так рада!
Прозвенел звонок. В класс зашел наш классный руководитель, а за ним ввалились новенькие.
-Так, класс, - сказал наш учитель,- это новенькие. Их имена, я думаю, вы знаете.
В ответ все закивали. Все обернулись на мою одноклассницу. Видимо, она что-то сказала.
-Так, - продолжил учитель,- надо вас куда-то посадить....
Я опять уткнулась в свою тетрадь, где рисовала свою мангу. Не успела я и половины реплики написать, как почувствовала, что ко мне подсаживаются. Я посмотрела кто это.
-Привет, я Нота - сказала мне солистка DD, подсаживаясь ко мне.
-Я Момоку, очень приятно.
-Взаимно.
Весь урок мы с Нотой молчали. Я чувствовала себя неуютно рядом с солисткой такой известной группы.
После урока ко мне подошла Рикка. У неё блестели глаза.
-Что такое?- спросила я.
-Ко мне подсадили Локу.
Она улыбнулась как чокнутая.
-Эм... А ко мне Ноту и что? Ты же Норса любишь?
Я язвительно улыбнулась.
-Ну да... Но они все классные! И вообще, Лока тоже красивый...
-Ладно, какой щас урок?
-Алгебра вроде.
Мы с Риккой отправились в класс. Рикка обернулась. Я последовала её примеру. Там стоял Рон
-Привет, я Рон.
Похоже, что Рикка потеряла дар речи. Ну, мне пришлось её выручать.
-Я Момоку, а это Рикка
-Приятно познакомиться.
-Взаимно.
-Вы очень красивые, девочки.
Он улыбнулся до ушей
-С-спасибо - наконец заговорила Рикка.
-Рон! - раздался голос Ноты Где-то из конца коридора.
-Уже иду! - ответил он и убежал.
-Ну и что это было?- спросила меня подруга.
Я просто пожала плечами.
После этого ничего интересного не происходило, и день закончился как всегда скучно. Единственное, что изменилось - это то, что Нота стала на меня странно смотреть. Не знаю почему.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя