Утро. Светит солнышко. Я со своим любимым мужем и дочурками гуляем по парку. Для нас выходить гулять с утра по воскресеньям стало уже чем-то вроде традиции.
-Мам, я мороженое хочу!- сказала мне Мира.
-И я!- тут же подхватила её Кира.Я оглянулась. Рядом стоял ларёк с мороженым. Видимо, девочки, увидев его, сразу захотели мороженого.
-Я куплю,- сказал Майк, поцеловал меня в щёку и пошел покупать мороженое.
Я взяла своих дочурок за ручки и направилась к скамеечке неподалёку. Они уже ходили в садик и даже умели считать до пяти. У них была одна особенность: Кира была правшой, а Мира левшой. Они были близняшками, но мы с Майком их легко различали. Только мы, и больше никто. Обе девочки были очень шаловливыми и любили бегать.
-Мама! Смотри, собачки!- воскликнули дети в один голос и, подскочив со скамейки побежали к двум собакам, которых выгуливала пожилая женщина.
Эти питомцы были дружелюбными. Они весело виляли хвостами, и ни о каких намордниках и речи не шло. Я не стала останавливать девочек, а просто пошла за ними. Пока дети игрались с собачками, я разговорилась с хозяйкой питомцев, которая оказалась очень даже милой женщиной. Вскоре девочкам наскучили собаки и они начали играть в догонялки. Ко мне подошёл Майк, протянул одно мороженое и мы сели с ним на скамейку, кушая угощение. Он знал, что наши дочурки скоро забудут о сладостях и начнут играть, поэтому купил только себе и мне. Мы с ним просто сидели и говорили, забыв о всём на свете.
В один момент я вспомнила о детях. Я стала искать их глазами, но не могла найти.
-Майк, где Мира и Кира?- в панике сказала я мужу. Он встал, осмотрелся и сказал:
-Иди направо, я налево, если найдёшь – позвони.Я кивнула и мы разошлись. Я чуть ли не бежала, в панике ища своих детей. Я услышала их смех где-то рядом. Посмотрела в сторону. Прямо на оживлённую трассу бежала Кира, а за ней Мира . Я мгновенно рванула к ним. И успела.
***
Я паниковал. Я не видел нигде своих девочек. Я оббежал полпарка, когда услышал крик, торможение машин, глухой звук, а после как металл бьётся о металл. Я обернулся и увидел, что прямо на трассе авария, а рядом стоят мои дочери и плачут. На сердце стало неспокойно. Я побежал к ним.
-Где, где мама?- спросил я в панике у них. Кира, вся в слезах показала на машину, которая была в самом начале цепочки разбившихся машин.
Я с ужасом осознал, что это конец.
***
Прошел месяц. Момоку находилась в коме всё это время. Я приходил к ней каждый день. Взяв её за руку, бормотал, как люблю её, как хочу, чтобы она вернулась, но понимал, что она не слышит. Сегодняшний день не был исключением. Пока Мира и Кира были в садике, я сидел около той, которую любил всем сердцем. Я снова держал её за руку.
-Почему так сложилось? Этого не должно было произойти. Очнись, прошу. Я люблю тебя,- говорил я снова и снова.
Этим вечером, когда пришло время забирать детей из детского сада, я встал, и, когда я почти прикоснулся к дверной ручке, я услышал её тихий, слабый голос:
-Я тоже тебя люблю. Береги детей.
Я обернулся. Она по-прежнему была без сознания. Решив, что почудилось, я хотел уже уйти, как вдруг вместо таких привычных «Пип. Пип. Пип.», я услышал один, продолжительный звук. Её сердце остановилось. Я сразу вызвал врача, молясь, чтобы она выжила. Меня сразу выгнали из палаты. Я, сидя в коридоре, плакал. Она умирала. Я терял частичку себя. Я не хотел слышать, что е больше нет. Я жил верой, что всё будет хорошо, то она проснётся и скажет: «Спасибо, что верил в меня. Ты помог мне проснуться». Я так хотел снова увидеть улыбку на её лице...
-Сожалею, но нам не удалось её спасти,- услышал я печальный голос рядом. Её врач.
Я плакал, и не скрывал этого. Я потерял любимую женщину, мать моих прекрасных дочерей, так похожих на неё. Я буду любить её всегда. Те слова мне не послышались. Она просто хотела, чтобы я это услышал...
Как же я хочу, чтобы она смогла снова... услышать пение птиц...
---------------------------------------------
Не ненавидте меня за такой печальный конец, прошу. Спасибо, что дочитали это до конца. Люблю вас всех <3 В скором времени ждите новую книгу :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать пение птиц
Fiksi RemajaОна была глухой с самого рождения. Не смотря на это, она ходит в обычную школу и общается с обычными людьми. О её глухоте знают только родственники, учителя и лучшая и единственная подруга. Но в один день в её жизни появилась известная музыкальная г...