Целую неделю я, будучи в депрессии, просидела дома. Римма каждый день ложилась на мои колени и мурчала. По ночам я спала с ней в обнимку. На восьмой день были похороны Рикки. После них я ещё один день просидела дома, а потом нашла в себе силы пойти в школу.
Так прошло полтора года. Мне уже 18 и я окончила школу. Я поступила в медицинский институт . Не знаю почему, но после смерти Рикки мне захотелось стать врачом. С Норсом мы по-прежнему живём вместе. Лока стал себя странно вести. Я уже и не помню, когда в последний раз видела, как он флиртовал с девушкой. Может быть, он просто не может забыть Рикку?
-Доброе утро,- Норс поцеловал меня в лоб,- завтрак готов.
Так он меня будил почти каждый будний день. Я пыталась ему возразить, что не он должен готовить завтрак по утрам, а я, но это было бесполезно. В итоге я сдалась.
Популярность их группы возросла за это время не так сильно, но теперь они известны на всю нашу страну. Я узнала, что DD расшифровывается как Dragon Dream, что переводится с английского как Мечта Дракона.
Когда я уже собиралась идти на пары, Норс сказал мне:
-Давай сходим сегодня на свидание?
-Можно. Почему бы и нет. А куда?
-Может, в кафешку, которая через дорогу от твоего института?
-Да, давай. Там вкусно готовят.
Мы с Норсом не очень любили ходить в дорогие места.
Никто из моих однокурсников не знал о наших отношениях с Норсом. Когда мы с ним хотели встретиться в людных местах, он просил их гримера сделать так, чтобы его никто не узнал.
Я поцеловала любимого в щеку и пошла на пары. Норс сейчас нигде не учился, но он всё равно обычно был занят. Сегодня у их группы один из немногих свободных дней.
Когда у меня закончилась последняя пара, на выходе из института меня встретил Норс, и мы с ним направились в кафе. Сделав заказ, мы с ним начали обсуждать всё на свете. Спустя примерно пять минут, в кафе вошел один наш общий знакомый. С другим парнем. Увидев мой удивлённый взгляд на выход из кафе, Норс обернулся.
-Лока?- чуть ли не на всё кафе сказал Норс. Лока испуганно забегал глазами по кафе, пока не увидел нас. Все, кто был в кафе, стихли.
-Норс? Момоку? Привет…
-Это кто?- сказал Норс, взглядом указывая на парня, который был с Локой.
Лока не успел ответить. По всему кафе раздались женские визги и все сбежались к нам с Норсом и Локой. Норс, взяв меня и Локу за руки, потащил через толпу на улицу. Парень, что был с Локой, Побежал за нами.
-Так, вы сейчас втроем бегите к нам домой,- на бегу сказал нам Норс,- а я возьму удар на себя.
Не дав нам ответить, он остановился и толпа его «съела». Мы решили не спорить с Норсом и побежали к нам домой. Зайдя в квартиру, я предложила парням чай, на что они согласились.
-Ну, может, познакомишь нас?- спросила я у Локи. Он вздохнул, и, явно нехотя, ответил:
-Это мой… парень, Рован.
В смысле парень? У Локи есть парень? Я не верю. Он же встречался с моей лучшей подругой… до её смерти. Я не смогла выдавить из себя и слова.
-Удивлена?- спросил Лока. Я просто кивнула.- только никому не говори, хорошо? Норсу скажем, что друг.
-Хорошо. А почему ты мне решил сказать?
-Потому что ты девушка. Тебе можно.
Я засмеялась. Закипел чайник, и я налила им чая. Спустя полчаса домой пришел Норс.
-Шестьдесят три.- сказал он с порога.
-Что шестьдесят три?- не поняла я.
-За эти полчаса со мной сделали шестьдесят три селфи.
-Понятно. Чай будешь?
Он кивнул и пошёл на кухню. Как мы и договорились, мы сказали ему, что Рован просто друг Локи. Мы сидели у нас дома до самого вечера и просто общались. Когда Лока с Рованом ушли, мы с Норсом убрали со стола и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышать пение птиц
JugendliteraturОна была глухой с самого рождения. Не смотря на это, она ходит в обычную школу и общается с обычными людьми. О её глухоте знают только родственники, учителя и лучшая и единственная подруга. Но в один день в её жизни появилась известная музыкальная г...