Глава 20.

126 12 0
                                    

Впервые за многое время я проснулась одна в кровати. Мне никогда так сильно не хотелось вставать. Я полежала в кровати ещё 5 минут, а потом в общей комнате раздался крик Холлы. Мы с Ниной сразу вскочили и побежали на крик.
В общей комнате стояла закутавшаяся в полотенце Холла, а на полу лежал парень. Видимо, мой сосед. Из комнаты мальчиков выскочили ещё два парня.
-Что случилось?- спросила у Холлы Нина.
-Он в ванную зашел, когда я только вышла из душа, а я на автомате ударила его по голове. Видимо, я чуть-чуть переборщила.
-Блин, Холла,- заговорил один из парней,- я конечно всё понимаю, но сейчас ведь не тебе, а нам его тащить в нашу комнату.
-Извините…
Парень вздохнул, и они потащили паренька без сознания в их комнату. Через пару секунд они вышли.
-Так, а теперь давайте знакомится.- сказал всё тот же парень мне.- Ты, я так понимаю, теперь с нами жить будешь?- я кивнула,- Я Шод. Это Крог. Он немой.
-Я Момоку. Приятно познакомиться.
Немой. Он тоже лишен нормальной жизни, как и я в прошлом. Мне хватило только этой информации для того, чтобы почувствовать в нём родственную душу. Мне захотелось его обнять и сказать, что я его понимаю, что я тоже была необычной, но я с трудом сдержала себя.
-Почему ты так на Крога смотришь?- спросил меня Шод, заметив, что я пялюсь на Крога.
-Просто… - опустила взгляд.- я была… глухой с самого рождения, но мне повезло, и нашлись деньги на операцию. Теперь я всё слышу. У меня была мечта – услышать пение птиц, и она сбылась. Я почти 17 лет жила, не слыша ни звука.- я посмотрела глаза Крога.- я понимаю, какого тебе жить с ограниченными возможностями.
Глаза Крога загорелись. Видимо, от этой новости он тоже почувствовал во мне родственную душу. Он слегка улыбнулся и кивнул мне.
-Так, девочки, хватит ходить в ночнушках. Пойдёмте переоденемся.- сказала Холла и направилась в нашу комнату. Мы с Ниной последовали её примеру.
Ещё вчера вечером я сообщила Ноте обо всём случившемся, и о том, где я теперь живу. Никто из моих соседей не знал о моих отношениях с известной группой.
Когда Нина переоделась, она направилась готовить завтрак. Пока её не было в комнате, я заметила, что над её кроватью висит плакат DD. Судя по всему, она их фанатка.
На завтрак пришли все жильцы нашего блока. Готовила Нина достаточно вкусно. Пока мы ели, я узнала, что моего третьего соседа зовут Майк. Он обычный местный извращенец.
Когда все уже доедали, в коридоре послышалось множество голосов, а потом дверь из нашей комнаты открылась, и в неё влетело два человека, которые мгновенно закрыли за собой дверь на ключ. Нина подавила завтраком. Это были Нота и Рон.
-Приятно аппетита.- вздохнув, сказала Нота,- Момоку, мы эту комнату кое-как нашли. В следующий раз говори, пожалуйста, поточнее, где ты живёшь, ладно?
У всех упали челюсти на стол. У всех, кроме Холлы. Она знала о моих отношениях с DD. Я встала из-за стола и подошла к Ноте.
-А ты, в следующий раз предупреждай о своем визите.
-Момоку… -подал голос Рон,- это правда его сестра двоюродная.- Я посмотрела на него так, словно он только что кого-то убил, а потом взяла Ноту за руку и мы пошли в комнату девочек.
-Что вы тут забыли?- сказала я ей.
-Мне было интересно, с кем ты живёшь, как ты живёшь, где ты живёшь.
-Увидела? Можешь идти.
-Ну ты чего?
-Зачем ты с собой этого притащила? Я сейчас просто не хочу никого видеть из вашей группы. Ну, во всяком случае, мужскую часть.
-Ну прости. Он сам увязался за мной.
-Ладно. Пойдём к ребятам.
Когда мы зашли в общую комнату, Нина делала селфи с Роном. Увидев Ноту, Нина подскочила к ней и молниеносно сделала с ней селфи. Мне пришлось рассказать всем о том, что меня связывает с их группой. Я решила ничего не утаивать и рассказала всё от нашего знакомства, до расставания с Норсом.
В итоге Нота с Роном просидели у нас до самого вечера. Нина, когда прощалась с ними, чуть ли не плакала.
Так и прошел мой день.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя