Глава 2. Как же я тебя ненавижу!

340 23 0
                                    

На следующий день, пока я шла в школу, на моё плечо опять кто-то положил руку. Я подумала, что это Рикка и, обернувшись, сказала:
-Привет, Рик....
Это была не Рикка. Это был Рон.
-Рон?
-Момоку, почему ты не отреагировала, когда я тебя позвал?
-Аааа... Я не слышала.
Это была правда. Я действительно не слышала. Он прищурился и ответил:
-Все слышали, кроме тебя.
И тут я поняла, что на нас смотрят все вокруг. Я осмотрелась. Все девочки были готовы убить меня за то, что он обратил на меня внимание.
-Ты хотел от меня что-то важное?
-Нет, просто хотел с тобой дойти до школы.
-Я думаю, что не стоит.
Я взглядом указала на девушек, которые стояли вокруг нас. Было видно, что он расстроился, но кивнул. Я поспешила уйти от него подальше. Он даже имя моё запомнил! Я не была их фанаткой, но из-за этого я испытала небольшую радость.
Я чувствовала на себе множество взглядов. Мне просто хотелось исчезнуть. Я чуть ли не бежала.
Наконец, я зашла, нет, влетела в школу. Я максимально быстро разделась, сдала вещи в гардероб и побежала в класс. Усевшись на своё место, я просто положила голову лицом вниз на парту. Что ему от меня надо? Почему именно я?
По парте ударили. Я подняла голову и увидела Ноту. Она прожигала меня глазами.
-Игнорируешь?- спросила она.
-Прости, я не расслышала. Повтори, пожалуйста.
-Ты чего это к Рону клеишься?- её лицо было таким, будто она меня сейчас убьёт.
-Я к нему не клеюсь. Он сам ко мне постоянно подходит.
Она показала двумя пальцами сначала на свои, потом на мои глаза, что означало «я слежу за тобой».
Нота ушла. Ко мне подскочила Рикка.
-О чем говорили?- спросила она.
-Да так, ерунда.
-Ну, не хочешь - не говори. - Она опустила голову. После недолгой паузы, она посмотрела на меня, сверкнула глазами и продолжила - это правда, что он к тебе сегодня утром подбежал?- в её голосе слышалась завись.
-Кто - он?- я прекрасно понимала кто, но решила потянуть время.
-Ну Рон!
-Аааа, Рон.... Ну да, подбегал.
-Зачем?
-Хотел со мной до школы дойти.
-И что, вы вместе шли до школы?- её завись зашкаливала.
-Нет, я отказалась.
-Ну и дура,- в её голосе было облегчение.
Прозвенел звонок. Все расселись по местам. Была геометрия. У нас было повторение. Я всегда знала математику на 5+, поэтому решила почитать книгу, которую мне посоветовала Рикка. Я поставила учебник перед собой и включила телефон с этой книгой. Прошло минут 5-10. Учительница что-то спрашивала у одноклассников. Вдруг, учебник передо мной упал, и учительница увидела, что я сижу в телефоне. Это Нота! Это она опрокинула учебник, чтобы подставить меня!
Учительница вопросительно посмотрела на меня. Да, я училась хорошо, но эта математичка была злющей, и за такое могла бы казнить. После десятиминутной лекции про то, что пользоваться телефонами на уроках запрещено, что люди от них тупеют и т.д. она забрала мой телефон до конца урока и сделала запись в мой дневник.
После урока я забрала свой телефон и мы с Риккой отправились на следующий урок. Пока я готовилась к уроку, я в своём рюкзаке нашла записку и сразу её прочла.
«Ты не злись на неё. Она просто она ревнует. Они встречаются. Рон постоянно ко всем бабам клеится. Если не хочешь с ней связываться, но отшей Рона. Она мстительная. Очень. Ей только не говори об этой записке, хорошо? Всего хорошего.
Лока»
Ноты в классе не было. Я посмотрела на Локу и кивнула, как бы говоря ему «спасибо». Он кивнул мне в ответ.
Все остальные уроки я старалась работать и не отвлекаться на телефон. После школы Рикка поспешила домой, и мне пришлось идти одной.
Угадайте, что произошло, пока я шла домой? Правильно, меня догнал Рон.
-Тебя проводить?- спросил он.
-Нет, не надо,- максимально холодно ответила я.
-Так, что за холод? Что случилось?
-Отстань от меня! Твоя Нота меня скоро заживо съёст! И вообще, ты не в моём вкусе.
-А кто тогда в твоём вкусе?
В этот момент я перебирала все возможные мужские имена. Первый, кто пришел мне на ум, был...
-Норс.
Почему Норс? Я не знаю. Я ляпнула не подумав.
-Норс? Хорошо... Я ему передам...
Я не успела ему ответить. Он убежал.
Мне ничего не оставалось, кроме как пойти домой.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя