Глава 8. Значит, я все-таки услышу?

234 14 0
                                    

В итоге, из-за этого разговора, мы с Норсом опоздали на 1 урок.
-Момоку, что с тобой?- спросил меня учитель,- ты уже второй раз за неделю опаздываешь.
-Извините.
-Она опоздала из-за меня,- подал голос Норс,- я встретил её, пока шел в школу и уговорил прогуляться со мной.
Учитель улыбнулся и сказал:
-Ладно, садитесь.
На этот раз на моём месте никто не сидел, но Норс взял меня за руку и повёл к своей парте. Я, поняв, что он хочет, забрала у него свою руку и села с ним за одну парту.
Всё утро из моей головы не выходила мысль, что совсем скоро я смогу слышать. У меня же всё ещё есть время передумать?
После урока ко мне подошла Рикка. У неё блестели глаза, а губы растянулись в глупую улыбку.
-Что у тебя случилось?- слегка улыбнувшись, спросила я.
-Лока,- она покраснела,- он предложил мне встречаться.
-Правда? Ты согласилась?
-Да.
-Но тебе же Норс нравился?
-Норс уже твой, а Лока теперь мой!
-Ну не кричи! И вообще, с чего ты взяла, что Норс мой?
-Ну как с чего? Вы с ним за ручку очень часто держитесь, и от Локи я узнала, что ты нравишься Норсу. Вы же с ним встречаетесь?
-Со вчерашнего дня, да,- покраснев, ответила я.
-Да!? Я же пошутила! Офигеть!
-Да тише ты! Только никому не говори, ладно?
Она провела пальцами по губам, как бы говоря «я никому не скажу».
-Слушай, Рикка…
Она вопросительно на меня посмотрела.
-В общем… У меня появилась возможность слышать.
-Да? Правда? Как? Откуда?
-Норс ещё вчера договорился с лучшим врачом в округе, чтобы он мне операцию сделал.
-Но она же стоит огромных денег…
-Я знаю. Я пыталась отказаться, но он сказал, что уже заплатил, и деньги ему не вернут. Мне стало стыдно, что он из-за меня деньги на ветер выкинул, и я согласилась.
-А когда операция?
-Завтра, наверное.
Она обняла меня. Было видно, что она очень рада, что я смогу наконец услышать её голос. Так мы с ней болтали до самого звонка.
После уроков, мы с Норсом опять пошли домой вместе.
-Слушай, Момоку, давай сейчас зайдём к тебе тобой?
-Зачем?
-Я хочу поговорить с твоей мамой по поводу операции.
Я призадумалась. Может, ему действительно надо поговорить с моей мамой? Мне она может не поверить, но Норсу, я думаю, она поверит.
-Да, давай. Я не против.
Так мы с ним и сделали. Моя мама была фанаткой DD, поэтому старалась как можно с лучшей стороны представиться Норсу. Мы с ними втроём посидели, попили чаёк, а потом Норс с моей мамой ушли в другую комнату, чтобы поговорить об операции. Минут через 10 они пришли ко мне на кухню, и сказали, что моя мама не против этой операции. По ней было видно, что она тоже не хотела соглашаться из-за того, что это огромные деньги, но Норс умеет убеждать. Конечно, я была рада, но во мне поселилось множество переживаний. Вдруг во время операции что-то случится, и я умру? Что, если потом меня будет мучить совесть за то, что я стала слышать благодаря деньгам Норса, а не своим? Глубокий вдох, и выдох. Всё будет хорошо. Я мечтала об этом шансе 16 долгих лет, и наконец, дождалась.
Норс посидел у меня в гостях ещё полчасика, а потом пошел домой.

Услышать пение птицМесто, где живут истории. Откройте их для себя